SLK 200 Экстерьер Интерьер Характеристики Цена Двигатель

Mercedes-Benz SLK 200 Комплектации Плюсы и Минусы Конкуренты

Мерседес-Бенц СЛК 200

Для кого-то високосный период считается самым тяжелым, который к счастью повторяется через каждые 4 года. Однако к компании Mercedes это не относится. Что характерно именно этот период как раз является для нее удачным. К тому же новые поколения автомобилей выпускаются с пунктуальностью, которая присуще немцам. Вот и модель SLK 200 не стала исключением их правил.

Первая машина с индексом SLK появилась в уже далеком 1996 году. СЛК 200 был представлен публике на проходившем в Турине моторшоу. А через 4 года (как раз високосная регулярность) была выпущена обновленная модель, которая выпускалась вплоть до 2004 года.

Mercedes SLK 200 1996 promercedes

Экстерьер

Многие автолюбители каждый раз ожидают от трехлучевого бренда очередной седан класса S, но появление в 1996 году СЛК окончательно поставило на этой серии клеймо женственного автомобиля. Небольшой автомобиль со складной крышей просто идеальное средство передвижения для девушек. Да и сама внешность не походила на агрессивный мужской характер. Но так ли плоха двухсотка?!

Время не стоит на месте и вкусы меняются, но порой даже именитому автомобильному производителю из Германии не удается полностью оправдать доверие поклонников. В 2001 году на свет появилась модель чересчур агрессивного вида в кузове R170, которая многим автолюбителям пришлось не по душе.

SLK 200 r170 promercedes
R170

К счастью спустя 3 года появилась новое поколение модели с кузовом R171. Собственно, эта машина является главным героем данного материала. Внешний облик изменился в лучшую сторону. Сразу видно, что разработчики приложили все усилия для того, чтобы СЛК 200 олицетворял собой спортивную мощь.

И поскольку внешний вид прошлых моделей и правда получился женственным, то производитель постарался придать СЛК классу больше мужественности. Главным образом это было достигнуто благодаря некоторым деталям:

  • крупные колесные арки;
  • клиновидная форма кузова;
  • длинный капот с приподнятой центральной линией (к радиатору она сужается);
  • измененный дизайн колесных дисков;
  • задние крылья с острыми гранями;
  • обширный «зев» решетки радиатора.

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от @mg_garagelife


Оптика также заслуживает внимания. Головные фары прикрывает прозрачное стекло, тогда как задние фонари затемнены. В качестве источников освещения здесь используется светодиодная технология. На противотуманках хромированная окантовка.
Стоит глянуть на Мерседес SLK 200 сбоку, как можно заметить, что широкие двери переходят в короткую заднюю часть кузова.

Спортивная внешность дополняется широким передним бампером, у которого внизу большой воздухозаборник. Размер дисков составляет без малого 16 дюймов (у модели СЛК 350 колеса чуть больше — 17’’), что также подходит больше к спортивному экстерьеру. Помимо этого, нельзя не отметить две стильные хромированные овальные выхлопные трубы.

Интерьер

Предыдущий купе-кабриолет имел много общего с непревзойденным суперкаром Mercedes-Benz SLR McLaren. Родстер двухсотой серии это скорее потомок штутгартского Mercedes SLS AMG. И если снаружи у них сходство минимальное, то внутри они выглядят практически полностью идентично:

  • такое же рулевое колесо;
  • комбинация приборов тоже практически одинаковая;
  • центральная консоль плоская;
  • цельнотянутый блок магнитолы и климат-контроля;
  • вентиляционные дефлекторы такой же круглой формы.

Все это является свидетельством продуманности дизайна интерьера кабриолета, что с успехом применяется по отношению ко всем представителям семейства SLK.

интерьер слк 200 promercedes.ru

Что характерно, спортивный дух авто навевает не только снаружи, но и изнутри. В этом помогает использование цветовых контрастов, включая применение высококачественных материалов. Благодаря этому создается особая атмосфера, которая является олицетворением нового течения философии родстеров от именитого производителя автомобилей.
Перечисленное сходство между суперкаром Mercedes SLS AMG и Мерседес СЛК 200 обладают своими стилистическими особенностями. Центральная консоль плавно переходит в приборную панель. Здесь располагается радио либо мультимедийная система COMAND, рядом множество элементов управления.

Горизонтальная поверхность панели с переключателями отличается серебряной отделкой, благодаря чему создается гармоничный контраст с черным оттенком центральной консоли. Приборную панель со стороны пассажира украшает серебристая полоска.

У автомобиля Mercedes benz SLK 200 отсек для хранения вещей стал на 30% больше по сравнению с предшествующей моделью — 6,3 литра. Это позволило освободить место для CD-чейнджера на 6 дисков (он доступен по заказу). Управление крышки бардачка совмещена с центральным замком, то есть доступ к отсеку каждый раз автоматически закрывается, когда Мерседес-бенц «запирается» электронным ключом зажигания.

салон slk 200 promercedes

Двигатели

Двигатель MB СЛК 200 promercedes.ru

В подкапотном пространстве у R171 (2004-2008 г.) находится базовый мотор мощностью 163 л. с. (при оборотах 5500) и объемом 1,8 литра (1796 см3). На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Крутящий момент составляет 270 Н•м, а максимальный показатель скорости — 226 км/час. До сотни СЛК 200 может разогнаться за 8,3 секунды.Что касательно расхода топлива, то при передвижении в городской черте двигатель будет расходовать до 12.5 литров, но на трассе уже меньше — 6.7 литров (из расчета на 100 км пробега).

У рестайлинговых версий SLK-Класса все силовые установки полностью соответствует стандарту Евро-6 и оснащены системой ECO Start/Stop. Здесь уже в базовой версии фигурирует двухлитровый двигатель с 4 цилиндрами мощностью 184 л.с и крутящим моментом, равным 300 Н•м. такой родстер способен разгоняться до 100 в течение 6,9 с, а максимальный показатель находится на отметке в 237 км/час.

Малопопулярную модификацию SLK 250 сменила SLK 300. На ее борту силовой агрегат V6 с еще более внушительными параметрами:

  • 245 л. с.!
  • 370 Н•м!
  • Разгон до 100 км/час за 5,8 с!
  • Максимальная скорость — 250 км/ч!
  • Расход топлива в режиме смешанного цикла — 6,2-5,8 литров на каждую сотню км пробега!

На российском рынке есть версия с еще более сильным двигателем — 306 л. с., 3,5 литра. Такой мотор способен разогнать машину до сотни за 5,6 с, а расход в среднем составляет 7,2 л. Электроника ограничивает скоростной максимальный порог до 250 км/ч.

Комплектация

Базовое оснащение автомобиля исполнения SLK-klasse II свидетельствует о том, с каким достоинством подходят разработчики к своему детищу. Машины получаются надежными, качественными, с максимальным уровнем комфорта. Также немецкие инженеры скрупулезно подходят к вопросу безопасности, оснащая автомобили только необходимым и современным функционалом.

В результате формируется стоимость, которая не на самом оптимальном уровне. Но смотря на облик машины, и заглянув внутрь, очень трудно удержаться от переполняющих эмоций, которые так и просятся наружу. Хочется просто сразу занять место водителя и умчаться прочь…

Конкуренты

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Kremen Photo (@kremen222photo)


В числе конкурентов находятся стоящие соперники:

  • Audi klasse TT.
  • BMW Z4.
  • Porsche Boxster.

У Audi это уже второе поколение из серии TT. Модели поставляются на рынок в двух вариантов исполнения — купе с жестким верхом и родстер с мягкой складной крышей. Младшая версия имеет только передний привод и оснащена двухлитровой «четверкой» TFSI мощностью 200 л.с. У флагманской модели 3,2-литровая силовая установка V6 с 250 л.с. Эта версия оснащена только полным приводом Quattro. При этом на выбор 6-ступенчатая «механика» или шестискоростная роботизированная коробка.

BMW Z4 сменила предыдущую версию BMW Z3. Выпускаются автомобили не только в закрытом кузове, но и исполнении кабриолет, у которого складная матерчатая крыша. Базовый агрегат — четырехцилиндровый, объемом 2 л. Но также в природе существуют два других варианта — 2,5-литровая рядная «шестерка» для версий 2.5i и 2.5si, которые обладают силой в 177 и 218 л.с. соответственно. Особая серия 3.0si сильнее — 265 л.с. На борту спортивной модели шестицилиндровый двигатель на 3,2 л, 343 л.с., а коробка здесь только механического исполнения.

Заднемоторный конкурент в лице Porsche Boxster оснащен оппозитным шестицилиндровым мотором. Модель дебютировала в далеком 1996 году, а через 8 лет на свет появилось обновленное поколение. Базовая модель выпускает только открытого исполнения с мягкой складной крышей. Но на заказ доступен вариант с жестким пластиковым верхом. Под капотом младшей версии расположен двигатель мощностью 245 л.с. и объемом 2,7 л, тогда как флагманский автомобиль оснащен боле сильным мотором (295 л.с. и 3,4 л.).

Плюсы и Минусы

Что хорошего и плохого есть в двухсотой модели от компании Mercedes? Многим автолюбителям по нраву этот бренд и в частности данная версия купе. По мнению большинства водителей из плюсов стоит отметить следующие достоинства Mercedes SLK 200:

  • Богатый салон.
  • Более мужественный облик.
  • В условиях хорошей дороги машина показывает себя с хорошей стороны.
  • Складная крыша (сворачивается быстро — примерно 20-22 секунды).
  • При грамотном использовании машина не требует дополнительных и больших вложений.
  • Превосходная система стабилизации.

Словом спорткар во всей своей красе. А благодаря короткой базе (задние колеса можно сказать сразу за спиной) авто управляется легко, крены отсутствуют. Единственный заметный минус — это стоимость автомобиля, что применимо ко многим автомобилям от этого немецкого производителя.

Технические Характеристики

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от 나🔔32이다#js#종삼#🏊🏻‍♂️🏃‍♂️🚴‍♂️🏍🚗🏎🚁 (@honeybeesam2)


Габариты автомобиля увеличились, что положительным образом сказалось на улучшении уровня комфорта для водителя и пассажиров. Ширина на уровне плеч равна 1326 мм. У прошлой модели этот параметр меньше на 13 единиц. Высота автомобиля стала на 16 миллиметров больше (965 мм).

Стоит чуть подробнее остановиться на оптике салона. Разработчики продумали сложную систему освещения, которая является частью базовой комплектации SLK 350 и SLK 55 AMG. Некоторые светодиоды и лампы продолжают светиться во время движения автомобиля, давая приятный блеск, что удобно при поиске вещей.

Автомобили серии R171 оснащаются двумя типами трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП (для SLK 200 Kompressor, SLK 350).
  • 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic (стандартная комплектация моделей мотором V6).

К ходовой части автомобиля инженеры подошли основательно и теперь это переднемоторная заднеприводная компоновка с независимой многорычажной подвеской (спереди и сзади). Для изготовления стоек передней оси используется алюминий, а материалом для поперечных элементов служит кованая сталь.

Подвеска автомобиля состоит из амортизационных стоек, оснащенных цилиндрическими пружинами, двухтрубными газонаполненными амортизаторами. Кинематика и эластокинематика подверглись серьезным изменениям благодаря оптимизированным подшипникам. В результате улучшились вибрационные характеристики.

Цена

https://www.youtube.com/watch?v=Fa-yOud18Tc

На территории России стоимость автомобиля двухсотой серии начинается с отметки в 2,7 млн рублей. За эту цену покупатель получает оптимальный уровень комфорта, надежности и безопасности.

Также Читайте:

Стоит ли покупать? Мерседес-Бенц СЛК  машина для путешествий или шлак?

Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы

Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

Mercedes-Benz CL-Class Равных на светофоре нет

Ссылка на основную публикацию