Мерседес-бенц СЛР Макларен Суперкар за 500 000$

Mercedes-Benz slr mclaren

СЛР макларен

Mercedes benz Slr mclaren машина создана быть быстрой и удобной, как раз те качества, когда нужно проехать длинный отрезок дороги за короткий период времени. Машина вышла в один период с Ferrari Enzo и пользовалась большей популярности из-за меньшей цены.

История модели

линейный ряд СЛР

В 1999 г на женевском автосалоне представлена модель мерседес Вижон Слр за основу кузова которой взята модель 1955 г, с дверями, открывающимися как у Ламборгини. Родстер оборудовался мотором 5,5 л и максимальной мощностью 558 л.c. Серийное производство Mclaren Slr стартовало с 2003 г, конструктивные особенности которого значительно отличались от модели 99 года.

300 slr занял нишу GT класса, он конкурирует с моделями Астон Мартин Ванкиш и Феррари 599 GTB. В 2007 году вышел в свет mercedes benz Slr mclaren 722 edition с силовым агрегатом в 650 л.c., еще через полгода slr 722 родстер с двигателем 626 л.c.
В следующем году выпуск серии Мерседес Слр макларен был прекращен, на аукционе был продан последний родстер, на смену пришла модель McLaren MP4-12C разработанная конюшней АМГ. Несмотря на значок автомобиля с 2003 по 2010 г мерседес слр собирали не в Германии, а в Великобритании на заводе макларен.

Экстерьер(I)

СЛР 300
300 slr

Одна из фирменных особенностей 300 slr — это его двери, здесь нет четко выраженной дверной ручки. Нажав на специальную дверную кнопку, она открывается сама. Она не просто подымается вверх как у Ламборгини, а еще и поворачивается горизонтально. Изнутри дверь закрывается если потянуть за ручку. Дверная ручка внутри салона находится на полу и выглядит обычно.

Капот 300 Слр массивный и плоский с огромными воздухозаборниками из алюминия. Открывается красным тумблером под рулевой колонкой. Затем нужно нажать 2 кнопки, одновременно находящиеся в отверстиях для передних фар, после этого крышку капота нужно потянуть на себя около 30 см, далее подойти лобовому стеклу и открыть капот. Открытый капот из-за выреза под фары становится похож на знак Бэтмена.

Передняя часть слр макларен очень длинная, из-за того, что большая часть двигателя расположена за передней осью. Под капотом несколько огромных наклеек с надписью — аккумулятор в багажнике. Чтобы закрыть крышку капота его нужно опустить горизонтально и сдвинуть к лобовому стеклу.

При открытии лючка бензобака mercedes benz в кузове 300 slr надпись о том, что необходимо проверять масло в двигателе при каждой заправке, в обычном автомобиле такого не найти. Задние фонари с белой диодной вставкой в виде перевернутой буквы П, поворотники мигают красным и их видно только находясь сзади авто, сбоку их незаметно.

Двойной раструб выхлопной трубы находится прямо за передними колесами со стороны водителя, прямо под окном. Другая интересная вещь о трубе выхлопа — это наклейка об опасности ожога. Она находится внутри на раме водительской двери предупреждающая о том, что конкретно остается горячим даже при остановке автомобиля.

Экстерьер(II)

На задней части машины находится не спойлер mclaren, мерседес называет его воздушный тормоз. Он работает достаточно любопытно, при резком нажатии на педаль тормоза, воздушный тормоз поднимается почти вертикально, чтобы нарушить аэродинамику и помочь водителю быстрее сбросить скорость.

Воздушный тормоз можно настроить, используя панель управления прямо над магнитолой, в легкой доступности для водителя на центральной консоли. Его можно поднять тумблером и ездить в поднятом режиме или опустить рычаг, при котором воздушный тормоз сливается с крышкой багажника. Третий режим самый интересный это включение теста, когда воздушный тормоз резко поднимается — имитация резкого торможения, это происходит всего на секунду, имитация дает понять водителю как он работает.
При передвижении по трассе со скоростью свыше 100 км в час воздушный тормоз Мерседес Слр mclaren автоматически поднимается на 10 градусов, чтобы быть на готове, на случай если водитель решит резко оттормозится.

Интерьер(I)

Салон 300 slr

Кнопки стеклоподъёмников внутри в салоне не в центре и не на центральной консоли и даже не на дверных панелях, они находятся у дверной ручки на полу рядом сиденьями. Еще один любопытный орган управления mercedes benz 300 slr расположен внизу рядом с ногами водителя — кнопки настройки сидений, мерседес производит большой ассортимент электроприводов и все они выглядят почти одинаково, с разными кнопками для разных частей сидений.

Но в Мерседес бенц Слр mclaren сиденья — это цельные карбоновые ковши, поэтому за их настройку отвечает всего одна электрокнопка, ее можно толкать и тянуть чтобы двигать сиденья, также можно менять наклон. Кресло автомобиля двигается все сразу, это странное ощущение по сравнению с обычными автомобилями.

На центральной панели 300 Слр на первый взгляд отсутствует кнопка магнитолы, она спрятана под логотипом Слр нужно нажать на него и панель откроется с проигрывателем внутри. Кнопка запуска двигателя расположена сверху рычага коробки передач мерседес бенц, открывается крышка, а под ней кнопка слр макларен, складывается ощущение управления ракетой, а не автомобилем.

К сожалению, у этой кнопки есть небольшой недостаток, нельзя просто так сесть в Слр mclaren нажать ее и поехать, нужно сначала сесть внутрь, повернуть ключ как в обычной машине, а затем только нажать кнопку запуска мотора. Еще одна особенность Слр макларен, в ней нет бардачка, но в ей есть достаточно много других мест для хранения и некоторые из них спрятаны. Например, небольшой кармашек в пассажирском ножном колодце, и в середине тоннеля маленький отсек для пары флешек, в том же отсеке находится маленькая пепельница вместительностью в один окурок.

Интерьер(II)

Самое большое пространство для хранения находится сзади — задняя полка для ее открытия нужно нажать кнопку между сидений, и вся панель поднимается. Самый любопытный отсек для хранения не задняя полка, а панель между сиденьями, чтобы ее открыть нужно нажать на алюминиевую кнопку, и она складывается вниз. В нем находится стационарный раскладной телефон Моторола В-РЗР, который комплектовался вместе с каждым mclaren slr.

2 *крутилки* по бокам от кнопки управления спойлером mercedes mclaren, нужны для управления трансмиссией. С их помощью можно переключится в спортивный режим или режим комфорт. При включении ручного режима, для ее настройки нужна правая *крутилка*. Настройка первого режима включает в себя около спортивное вождение, вторая для очень спортивного вождения и третья для гоночного вождения.

Климат контроль работает в автоматическом и настраиваемом режимах. Нажатием на кнопку АВТО, кнопка меняет свой блик, подсвечивая направления потоков воздуха, которые можно изменить самостоятельно. Чтобы вернуть работу климат контроля в автоматический режим, нужно кнопки посредине нажать еще раз.

Двигатели

Двигатель SLR MClaren

Mерседес Мкларен оснащался мотором V8 объёмом 5,5 литра, с механическим нагнетателем максимальной мощностью 630 л.c. и крутящим моментом почти 800 Ньютон/метров.

Комплектации

В начале 2006 г с конвейера сошел 722 Edition, с тяговым усилием 650 л.c. и максимальная скорость 340 км/ч. В колесных арках 19 дм. колеса, жесткая подвеска и клиренс для идеальных дорог всего 10 см. К дополнению  прекрасным динамическим характеристикам прилагаются огромные воздуховоды по бокам алюминиевого кузова, и тормозные диски повышенного диаметра. Разгон до 200 за 10 и 2 с., а до 300 км за 27,5 с.

Со следующего года выпускалась модификация 722 GT для участия в гонках, модель оснащалась дополнительными обвесами для устойчивости, широкой колесной парой, дополнительными воздухозаборниками и спойлером на багажнике. Тяговое усилие составляет 680 лошадиных сил. Было выпущено 75 экземпляров стоимость каждого 750 тысяч евро.

Родстер Мкларен Слр ценой в пол миллион евро оснащался мотором 5,5 литра и мощностью 630 лошадиных сил. Автомобиль отличается мягким складным верхом, максимальная скорость движения 332 км/ч. Эта модель выпускалась до 2010 г.

Слр Мкларен 722 S 2009 года выпуска, с двигателем объёмом 6л мощностью в 650 лошадиных сил. Разгон до сотни за 3,7 с. Клиренс 9 см, максимальная скорость на треке 335 км/ч. Выпуск ограничился 150-ю моделями.

Slr Mclaren Stirling Moss эксклюзивный спидстер (одноместный автомобиль без бокового и ветрового стекла). Максималка 350 км/ч, разгон до сотни за 3,5 с. Лимитированная версия 75 автомобилей стоимостью 1 млн 200 тыс. евро.

Конкуренты

Слр вышла в то же время что и Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo, но эти машины больше ориентированы на трек, в то время как Мерседес Мкларен стабилен как скала на скорости свыше 320 км в час. Люди допускают ошибку думая, что Макларен будет аналогом Порше или Феррари, но у нее совсем другое назначение, и, по сути, у нее нет конкурентов в своем классе.

Технические характеристики

Разгон до сотни 3,8 с до 200 за 10,6 с, до 300 за 28,8 с. Четверть мили (400 метров) автомобиль преодолевает за 11,5 с при скорости 210 км в час. 1000 м за 20 сек. со скоростью 269 км в час. Тормозной путь со скорости 250 км/ч 221 м. Максимальная скорость 334 км/ч.

Цена

Так сколько же стоит автомобиль-мечта MB slr Макларен? На сегодняшний авто можно приобрести по цене от 500 тысяч долларов, и от 700 тысяч за лимитированную версию.

У MB слр макларен не такая ограниченная серия как у Феррари енцо, это не последний аналоговый суперкар как Порше GT, но 300 slr крута по-своему, это забытый суперкар за полмиллиона, который не заслуживает быть забытым.

Также Читайте:

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес  299.5 295.51

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

S класс купе мерседес 2018 игрушка за 15 миллионов рублей

Мерседес Сл 65 АМГ : Технические Характеристики Цена Двигатель

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Обзор на YouTube:

 

Ссылка на основную публикацию