SLS Mercedes:Технические характеристики История Двигатель Цена

Настоящий СуперКар от Mercedes-benz — SLS AMG: Характеристики Двигатель Цена

История Sport Light Super АMG

SLS AMG фото
Mercedes-Benz SLS AMG

Mercedes SLS AMG — спорткар в линейке автомобильного концерна Мерседес-Бенц, где разработки проекта полностью доверили крупнейшей тюнинг — компании АМГ.

В 2009 году, представляя модель в Германии во Франкфурте на крупнейшей Internationale Automobil-Ausstellung — Международной выставке автомобильной ассоциации, компания не чуть не пожалела о своем выборе.

АМГ знаменита своим профессионализмом, стремлению к совершенству и индивидуальным подходом. Их философия заключалась в том, чтобы выслушать своих клиентов и удовлетворить их запросы на конструктивные особенности.

В результате работы MB и АМГ получился легендарный спортивный автомобиль «Sport Light Super» АМГ в различных модификациях, продажи которого были запущены в середине 2010 года. Однако, уже в 2009 г. суперкар можно было увидеть в Токио на презентации игры Gran Turismo 5. А в 2010 г., он стал официальным safety car на Формула-1.

Линейка Sport Light Super оставила неизгладимый след в гоночном мире, выиграв многочисленные международные награды.

Экстерьер Sport Light СУПЕР АМГ

СЛС Roadster фото
Mercedes-Benz SLS AMG GT Roadster Final Edition (2014)

Мерседес SLS выполнялся в двух вариантах:

  • Coupe
  • SLS AMG Roadster

Модель Coupe — спортивное, двухместное, двухдверное купе, вдохновленное 1950-х гг. 300SL Gullwing 1950-х гг., габаритные размеры Мерседес 4640×1940×1260 мм. Оснащались распахивающимися вверх дверьми в стиле крыла «чайки». Чтобы избежать увеличения массы автомобиля, закрытие дверей оставили в ручном режиме. Суперкар обладал отличной прочностью благодаря новым технологиям и дизайну кузова. Были разработаны 9 вариантов уникальных цветов для окраски машины, многие из них были в единственном экземпляре.

Экстерьер суперкара имел легкий, алюминиевый корпус, в некоторых модификациях сзади располагался спойлер. Сборка машины проходила исключительно в ручном режиме на заводе Германии, однако шасси и кузов поставлялся из Австрии компанией Magna Steyr.

Модель SLS AMG Roadster во многом отличалась от купе. Это был кабриолет с повышенной массой авто. Машина имела специальную защиту крыши на случай его опрокидывания. Впервые Родстер был представлен в 2011 г. на Франкфуртском международном автосалоне.

Интерьер Sport Light СУПЕР АМГ

СЛС родстер фото
Mercedes-Benz SLS AMG GT Coupé Final Edition (2014)

За свою неординарную внешность спорткар прозвали космическим аппаратом, поэтому и внутри салона также присутствовали характерные элементы. Компактный, вместительный салон, напоминал кабину самолета с мультимедийной системой COMAND APS и спидометром с градуировкой до 360 км/ч.

Стоит отметить, спортивный руль с 3 спицами, выполненный из кожи и приплюснутой нижней частью, рычаг переключения передач E-SELECT, сиденья с ремнями безопасности высокой защиты и вогнутые внутренние части боковых дверей.

Регулируемые сиденья по высоте, наклону спинки имели повышенный уровень комфорта благодаря боковым и внутренним подушкам кресел. Отделка в салоне выполнена исключительно из тонкой кожи Наппа в различных цветовых решениях.

Объем багажника — 176 литров

Двигатель Sport Light Super АМГ

двигатель СЛС АМГ фото
Двигатель SLS АМГ

Мотор V8 был настроен на то, чтобы СЛС АМГ был одним из самых мощных гоночных автомобилей. Он обладал мощностью в 571 л.с. А низкий вес транспортного средства позволил получить разгон до 100 км/ч за 3.8 сек.

Технические особенности Спорт Лайт Супер АМГ

Суперкар имел спортивную подвеску, как в передней, так и в задней частях. Привод авто — задний, трансмиссия с 7 скоростями, система управления ускорением скольжения с 3-ступенчатым ESP, дополнительные тормоза, гидроусилитель руля.

Вес машины распределялся в пропорции 48 на 52 процента, т.е. 52% приходились на заднюю часть авто. Задние колеса и шины, также были больше передних. Передние — 265/35 R 19, задние — 295/30 R 20. Транспортное средство имело новую систему контроля давления в шинах.

Модификации по годам Sport Light Super АМГ(2010-2011)

Coupe 2010 года

«Desert Gold»

Desert gold фото
Mercedes Benz SLS AMG Desert GOLD

В 2010 г в Дубаях на Международном автосалоне была представлена модификация АМГ Desert Gold. Купе, окрашенное в матовое золото, известное, как «пустынное золото» с блестящей декоративной отделкой. Известно, что данный автомобиль принадлежал одному из богатых, королевских жителей Объединенных Арабских Эмиратов.

«Blackbird»

фото Blackbird
Мерседес-бенц Blackbird

В этот же период выпущена еще одна версия Mercedes СЛС АМГ «Blackbird» и представлена на Австралийском международном автосалоне специально для шоу дочерней компанией mercedes benz. Уникальность суперкара заключалась в его окраске необычного черного цвета под названием «Designo Magno Night Black» с красными декоративными элементами. Coupe был выпущен в единственном экземпляре и был юбилейным 1000-м, проданным в Австралии.

Coupe 2011 года

«E-CELL»

E-CELL фото
SLS E-CELL

В 2011 году совместно с Evonik Industries AG и Deutsche Accumotive GmbH & Co. KG, MS разработали версию-прототип купе СЛС АМГ E-CELL. Он был представлен на Североамериканском международном автосалоне. Машина работала на 400В аккумуляторе (от 4 электродвигателей). Дизайнеры добавили спойлер, увеличили передний фартук и решетку. Цвет кара был Lumilectric Magno — электрический желтый цвет с черными зеркалами.

«Ambulance»

Ambulance SLS фото
Mercedes SLS Ambulance

Модификация, SLS AMG Ambulance, которая вошла в историю, как самый оригинальный дизайн гоночного авто, который выполнен в цветах скорой помощи. Купе был оснащен синими проблесковыми маячками. Несмотря на то, что в линейке MS уже был автомобиль Ambulance, спорткар СЛС Скорая помощь, предназначен был для раненых гонщиков Формулы-1. Такая модель должна была быстро среагировать на происшествие и забрать участников гонки с трассы в больницу.

«Matte Black Edition»

SLS Matte Black Edition
Matte Black Edition

В этом же году выходит SLS AMG Matte Black Edition специально для японского рынка. Модель просуществовала до 2013 года и производилась в ограниченном количестве.

«SLS AMG GT3»

SLS AMG GT3 фото
SLS GT3

Еще одна знаменитая модель Coupe, которая выпускалась до 2014 года и полностью соответствовала требованиям Fédération Internationale de l’Automobile (Международная автомобильная федерация или FIA) — SLS AMG GT3.

Модификации по годам Sport Light Super АМГ(2012-2014)

Coupe 2012 года

«Mercedes sls amg gt»

"<yoastmark

Mercedes СЛС АМГ GT — мощнейший суперкар, который способен был разогнаться за 3 секунды до 100 км/ч.

«GT3 „45-ЛЕТИЕ“»

GT3 „45-ЛЕТИЕ“ фото
Мерседес GT3 45 Летие

Выпуск этой модели был приурочен к 45-летию АМГ ограниченным тиражом в количестве 5 единиц. Спортмашина была окрашена в темно-серый цвет с матовым оттенком. Некоторые ее элементы, такие как двери, капот, крылья были выполнены из углепластика.

Coupe 2013 года

«SLS AMG Black Series»

SLS AMG Black Series фото
MB SLS Black Series

Sls amg black series — усиленная версия гоночной треккар СЛС АМГ GT3. Разработчики изменили воздуховод, который позволил обеспечивать максимальную частоту вращения, уменьшили массу, что позволило увеличиться ускорению автомобиля, улучшили выхлопную систему и сделали ее полностью титановой.

Обивка салона выполнена из высококачественной тонкой кожи для более комфортной езды.

Специалисты добавили в силовую систему новые распределительные валы и улучшенную систему смазки двигателя. В результате трек-кар имел мощность 631 л.с. и разгон до 100 км/ч достигался всего за 3.5 сек.

«Electric Drive»

Electric Drive фото
Mercedes SLS AMG Electric Drive

В июне 2013 года в продажу поступил автомобиль, работающий на 4 электродвигателях. Разработчиком удалось спроектировать трансмиссию таким образом, чтобы каждый двигатель избирательно управлял четырьмя колесами. Разгон такой модификации способен был развить скорость 100 км/ч за 3.9 сек.

Coupe 2014 года

«GT Final Edition»

GT Final Edition фото
GT финальная версия

Выпускался как в классических стилях Coupé, так и в Roadster. По техническим характеристикам не отличался от модели предыдущего года.

Тюнинг Sport Light СУПЕР АМГ

Hamann

Hamann mercedes sls фото
Hamann Мерседес СЛС

Mercedes-Benz СЛС от специалистов тюнинг-ателье Hamann имел потрясающие новые диски, которые специально были спроектированы для Design Edition Race Anodized. Размеры дисков отличались, задние традиционно были больше передних. Спереди 9×21, сзади 11×21.

Kicherer

Kicherer слс фото
MB SLS в тюнинге Kicherer

Sport Light Супер, созданный немецким Kicherer имел мощность 620 л.с. и окрашен в черный цвет матового оттенка.

FAB Design

FAB Design фото
Тюнинг от FAB Design

Специалисты Швейцарской тюнинг компании FAB добавили на крышу воздухозаборник, аэродинамическую «юбку», спойлер, изменили задний бампер, а под капотом разместили движок мощностью 611 л.с.

В рестайлинговой версии FAB Design расширил арку, увеличив ширину спортавто. Двухцветная черно-белая окраска кузова: белый корпус, а воздухозаборник на крыше черный. Салон также был выполнен в черно-белой расцветке. Мощность мотора увеличили до 615 л.с. Разгон составлял 3.6 сек до 100 км/ч.

Brabus

brabus sls фотография
BRABUS Mercedes-Benz SLS AMG

Тюнинг от Brabus незначительно изменил транспортное средство, но сделал его более городским. К примеру, его перепускной клапан, который запускается из салона, сделал звучание автомобиля намного тише, по сравнению с заводским MS. Также, отрегулировали подвеску с возможностью выбора режима. Приподняв клиренс на 50 мм, машина с легкостью могла преодолевать городские неровности и подниматься на бордюры. В салоне комфортно, спидометр имеет разметку 400 км/ч, сиденья обтянуты кожей.

В рестайлинговую версию Brabus 700 Biturbo добавили 2 турбинами, за счет этого мощность увеличилась до 700 л.с. Разгон уменьшился до 3.7 сек до 100 км/ч. При этом максимальная скорость поднималась до 340 км/ч.

Mansory Cormeum

Mansory Cormeum фотография
Тюнинг от Mansory Cormeum

СЛС от Mansory Cormeum был также успешно изменен и по дизайну, и по силовым агрегатам. Масса машины была уменьшена до 1530 кг за счет выполненного кузова из углепластика. Установлена новая оптика, уменьшен клиренс на 20 мм, колеса и шины были разного диаметра и составляли спереди — 265/30 R20, и сзади — 295/25 R21. Разработчики проработали впускную и выпускную систему, установили новейшие высокопроизводительные компрессоры, достигнув тем самым высокого показателя по мощности движка в 660 л.с. Разгон составлял 3.4 сек. Всего было произведено 15 единиц.

Основные отличия Mercedes-AMG GT от Sport Light СУПЕР

Несмотря на то, что Mercedes-AMG GT является преемником СЛС, обе машины абсолютно разные. Сравнивая модели, трудно сказать что лучше amg gt или sls. Линейка Sport Light Super имеет уникальные распахивающиеся вверх двери, вытянутую переднюю часть и более строгое остекление. В то время как, GT имеет заднее, изящное остекление и более аккуратную оптику.

Многие выделяют интерьер версии Спорт Лайт Супер, так как салон и передняя консоль спорткара напоминает кабину самолета, но из-за дверных механизмов внутри достаточно тесно. В GT напротив, комфортные, удобные сиденья с поясничной поддержкой и регулируемыми элементами.

По техническим характеристикам Мерседес слс амг также превосходит GT.

Выбирая спорткар, стоит отметить, что эти спортивные машины были созданы с разной целью, направленные на разные сегменты рынка.

Mercedes SLS AMG c турбиной от самолета

Первые фотографии Mercedes SLS AMG c турбиной от самолета взорвали интернет. Это самый быстрый автомобиль, который способен разогнаться до 455,82 км/ч. Данный рекорд Mercedes SLS AMG c турбиной от самолета был установлен, как и полагается таким мощным моторам, на взлетной полосе во Флориде.

Стоимость легенды

На сегодняшний день стоимость спортмашины не впечатляет своим размахом цен, как это было в 2010-2013-хх годах. Однако, у многих автолюбителей до сих пор сохранился интерес и любопытство сколько стоит такая спортивная легенда. Цены на мерс стартуют от 11 млн рублей и это автомобиль 2010 года. За 2014 год придется заплатить около 28 млн рублей. Техническое обслуживание мерседес также дорогое. По регламенту MS необходимо проходить плановые диагностические работы, чтобы избежать проблем в системе автомобиля.

Отзывы автолюбителей

Найти отзывы эксплуатации такого легендарного авто достаточно трудно. Его стоимость настолько высока, что владельцы озадачены другими, более насущными проблемами. Однако, в наше время, чтобы оценить суперкар не обязательно покупать, возможно взять на некоторое время машину в прокат и испытать весь функционал на себе.

Из недостатков автолюбители отмечают низкий клиренс, узкие сиденья, рев мотора. Пожалуй, это все минусы данной машины.

Также Читайте:

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости

Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100

Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Обзор на YouTube:

Ссылка на основную публикацию