Тот самый красивый CLS 53 АМГ 2018

CLS 53 AMG 2018

CLS 53 AMG promercedes.ru

У компании Mercedes насчитывалось лишь две версии классической компоновки — 43 и 63. Теперь появился новый автомобиль с промежуточным индексом 53 — CLS 53 AMG 2018. И это актуально не только к седану, серия дополнена другими типами кузова — купе и кабриолетом класса E.

Инженеры Mercedes-Benz в далеком уже 2004 году представили миру новое воплощение автомобилей, в их основе были положены три главных качества с точки зрения большинства автолюбителей — изящность и функциональность. Это во многом свидетельствует о том, что производитель старался сочетать качества машин E класса с достоинствами категории S. и за весь период было выпущено три поколения:

  • 2004-2010 годы — I поколение CLS.
  • 2010-2017 — II поколение CLS.
  • Декабрь 2017 — III поколение CLS.

Еще в 2018 году автомобиль с индексом 53 уже признан как разработка с самыми большими перспективами на момент настоящего времени. Но собственно чем модель сможет удивить поклонников немецкого бренда.

Экстерьер

Говоря о внешнем облике германского автомобиля нового поколения (третьего), стоит отметить, что это уже не седан в обычном понимании этого слова. Это уже больше купе, хоть кузов и оснащен всеми четырьмя дверями. В этом и кроется очередное новое воплощение оформления транспортного средства.

Суть заключается в том, чтобы на максимальном уровне (насколько это возможно) сгладить всю поверхность кузова CLS 53 AMG за счет четких и чистых линий. Как результат — получились необходимые аэродинамические очертания в угоду ходовым качествам и привлекательности со стороны, как журналистов, так и рядовых покупателей. Большинство автолюбителей привлекает носовая часть автомобиля — не каждый день на улице встречается акулья морда.

Какие изменения может заметить даже самый искушенный автолюбитель? К ряду деталей сильно приглядываться не нужно, новшества CLS 53 AMG практические налицо:

  • Удлиненный нос.
  • Широкая радиаторная решетка, где по центру традиционно красуется логотип.
  • Высокая степень обтекаемости кузова.
  • Яркая индивидуальность головной оптики и ходовых огней.
  • Передний бампер объемной формы.
  • Зеркала отличаются большим углом просмотра.
  • Боковые стекла хорошо поглощают шум.
  • Спортивный обвес.
  • Задний бампер крупного размера, где удобно располагается улучшенная оптика с 3D графикой и кристаллической подсветкой.
  •  Крышка багажного отделения «оснащена» аэродинамичным выступом.

Но, несмотря на старания, разработчики слегка перегнули палку — внешний облик автомобиля mercedes CLS 53 получился чересчур гладким и без резких переходов. А иногда их порой так не хватает. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) получился не более 0,26.

Интерьер

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Car Interior (@carinterior)


Салон полностью отражает роскошь и солидность. Здесь сосредоточены необходимые элементы. Есть как четырех, так и пятиместные модели. В комфорте водителя сомневаться не придется — свое рабочее пространство он может организовать согласно собственным предпочтениям и физиологическим особенностям. Рулевое колесо ни одного водителя не оставит равнодушным — здесь имеется немало полезных функций. Вдобавок оно способно частично заменить приборную панель.

Собственно под рулем располагаются два монитора более 12 дюймов:

  • один из них это сама приборная панель;
  • другой представляет экран мультимедийной автомобильной системы.

Дополняют внутреннюю картину CLS 53 AMG удобные оригинальные сиденья, обтянутые черной либо бежевой кожей. Передние оснащены ярко выраженными боковыми валиками. Что характерно они создавались специально для данной новинки, поэтому отличаются максимальным комфортом.

Кроме валиков кресла обладают ступенчатой поддержкой поясницы с электрической регулировкой. Это актуально при совершении дальних поездок. Между передними сидениями есть откидной подлокотник двухстороннего типа, пригодный для хранения вещей и оснащен разъемами для подключения мобильных устройств. Но он присутствует и между задними сидениями. В этом подлокотнике также можно хранить вещи, а также есть зона для стаканов.

Предусмотрительность подразделения АМГ проявляется наличием фонариков, которые вмонтированные сзади. Подсветка салона из светодиодов предусматривает несколько оттенков, а внутреннее убранство выглядит гармонично.

Двигатели

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Zerotohundred (@zerotohundred)


Новый автомобиль можно с уверенностью назвать гибридным — с одной стороны вся сила набирается основным агрегатом, который представлен в трех вариациях, исходя из модификации:

  • У CLS 350d — дизельный двигатель мощностью 285 л. с.
  • У CLS 400d — дизельный двигатель мощностью 340 л. с.
  • У CLS 450d — бензиновый двигатель мощностью 367 л. с.

По техническому исполнению три агрегата, которыми оснащаются разные модели (включая AMG CLS 53 4matic) практически одинаковы — примерно один и тот же рабочий объем (около 3 литров) с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем для ликвидации турбоямы. Сначала на продажу поступят модели, оснащенные шестицилиндровыми дизельными двигателями, но позднее появятся варианты с бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами.

С другой стороны новшество заключается в реализации гибридной системы EQ Boost. С этой целью «хвостовая часть» коленвала оснащена стартером-генератором, который способен выдавать мощность 22 л.с. и крутящий момент — 250 Нм. Это активная помощь основному мотору в первые секунды разгона. Есть возможность заглушить и быстро запустить двигатель AMG CLS 53 4matic при необходимости во время движения.

Комплектации

В базовую версию автомобиля входит все самое необходимое, без чего сложно обойтись. Трудно себе представить уровень вождения без этих составляющих:

  • Системы, обеспечивающей сухое состояние тормозных дисков!
  • Подушек безопасности!
  • Контроллера уровня давления в колесах!
  • Полная мультимедийная система, включая дисплей!
  • Обогрева задних стекол!
  • Автоматической регулировки оптики!
  • Навигационной системы!
  • Стеклоочистителей с датчиком дождя!
  • Подогрева сидений!
  • Системы ABS!
  • Ассистента движения по полосе!
  • Системы ESP!

В качестве опций фигурируют уже дополнительные элементы комфорта, которые сделают вождение автомобиля еще удобнее.

Вот что значит Mercedes особой серии 4matic! Речь идет о таких мелочах:

  • пневмоподвеске;
  • помощь в парковке автомобиля;
  • система контроля «слепых» зон;
  • устройство по распознаванию знаков на дороге;
  • вентиляция передних кресел;
  • отделка салона не одним, а двумя оттенками;
  • адаптивное освещение;
  • возможность удаленного доступа к крышке багажного отделения;
  • противосолнечные шторы.

Как можно заметить, разработчики стараются обеспечить комфортом всех автолюбителей, которые не располагают крупной суммой для покупки своей мечты. Даже относительно бюджетный вариант порадует большинство покупателей.

Конкуренты

Извесные и достойные соперники компании Мерседес — это не менее популярные бренды с мировым именем — БМВ и Ауди. BMW является одним из безусловных лидеров автомобильной промышленности. БМВ 6 серии — это спортивная машина, которая отличается надежностью и выносливостью даже в самых лютых условиях российских реалий. Благодаря этому среди многих отечественных покупателей фирма BMW на особом почете.

Среди продукции Ауди тоже имеется достойный конкурент — Audi Q5. Большинство автолюбителей с трепетом ожидают новинок от этого концерна, однако их не было на протяжении 9 лет, а это уже немалый срок в условиях современного темпа жизни. Но дело решилось, правда, в отличие от автомобиля ЦЛС 53 выбор у ауди совсем скромный — пока только машины с бензиновым двигателем, который способен развивать мощность в 249 л.с.

Плюсы и Минусы

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от M A J O R K A • Official Page (@majorka.autov1p)


У такого роскошного автомобиля помимо очевидных плюсов имеются и определенные минусы. Спортивный дух во внешнем облике присутствует, но его как-то мало. Возможно, в новом поколении его будет чувствоваться еще меньше. Другой минус кроется в салоне — крыша в задней части настолько низкая, что более или менее высокому человеку придется пригибать голову.

Теперь о приятном. Здесь можно отметить материалы отделки — они приятны на ощупь. Сиденья не вызывают нареканий — они в действительности удобны. Кому-то покажется необычным ход компоновки комплектаций — немцы знают толк в наполнении полезными и самыми необходимыми опциями.

Если подытожить, то недостатков у машины Mercedes benz наберется не больше чем достоинств, и уже само по себе очень даже неплохо!

Технические Характеристики

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Mercedes-Benz Maybach Fans (@mercedesbenzmaybachfanso)


Техническое исполнение автомобиля в целом тоже может поразить своими габаритами — 4988×1980×1435 мм. Благодаря алюминиевой платформе Modular Rear Architecture транспортное средство потеряло в весе — теперь снаряжена масса равна меньше 1945 кг. Это еще позволяет разработчикам разнообразить колесные базы. У описываемой модели колесная база — 2939 мм.

Впечатляет и силовой тандем особой серии 4matic — силовой агрегат работает в паре с 9 ступенчатым автоматом 9G-TRONIC. В устройстве АКПП имеются три датчика скорости, что позволяет осуществлять контроль над процессом вождения, а также обеспечивать быстрые, но плавные переключения скоростей. А по части потребления топлива двигатели отличаются экономностью:

  • дизельные — не больше 6 литров на 100 км;
  • бензиновые — не более 7,5 литров на 100 км.

При движении по городу расход в любом случае будет большим, но в пределах нормы — около 12 литров.
Автомобили уже в базовой комплектации оснащаются полным приводом 4matic (особая серия). Этот агрегат способен обеспечить хорошую устойчивость и управляемость при любой ситуации:

  • начало движения;
  • выполнение резких поворотов;
  • движение по заснеженным и обледеневшим участкам дороги;
  • мокрое дорожное полотно.

Спереди и сзади автомобиля стоит независимая многорычажная подвеска, которая призвана сгладить неровности и ямы российских дорог. Вкупе с силовым агрегатом и полным приводом водитель наслаждается поездкой. Вдобавок у машины вместительное багажное отделение — 520 литров.

Цена

Транспортное средство от немецкого производителя было представлено публике на премьере, прошедшей в 2018 году в Детройте. На территории России машина также доступна российским автолюбителям с июня. Начальная цена стартует с 6,2 млн. рублей. И это с учетом имеющихся опций, которые даже в базовой комплектации не дешевы!

Также Читайте:

Mercedes-Benz ЦЛС 250 Характеристики Двигатель Конкуренты Цена

Mercedes-benz CLS 350 E-шка по цене S-класса?

Мерседес-бенц CLS 2018 Технические характеристики Двигатели Цена

Мерседес glc 2018 I Комплектация Цена Характеристика

Мерседес-АМГ ГЛА 45: Характеристики Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

 

Ссылка на основную публикацию