Вот почему Мерседес-Бенц SL 55 AMG Стоит 160 000 Долларов

Некоторые производители автомобильной промышленности прибегают к услугам другой компании с целью улучшения своей продукции. Делается это в редких случаях, но результат того стоит. Одной из таких фирм является немецкий концерн, а автомобиль, который подвергся указанной процедуре — Mercedes-Benz SL 55 AMG. Впоследствии компания AMG выкупила права на данное транспортное средство. С этого момент и началось плодотворное сотрудничество между этими ключевыми фигурами.

Mercedes-Benz SL 55 AMG

Впервые спортивный немецкий родстер R230 SL-класса (причем уже пятое поколение) был представлен в далеком 2001 году. Одиннадцать лет спустя его сменила модель R231, а конкретно об SL 55 публика узнала в 2002 году. Он базируется на платформе Mercedes SL500.

Самый-самый!

Как отмечают специалисты Daimler Chrysler, дочерней компании АМГ удалось создать самое мощное транспортное средство, причем SL 55 затмевает своей силой все остальные модели бренда Mercedes.

На первый взгляд из рекламных обещаний может сложиться впечатление о неком космическом уровне, с чем вроде как преподносится этот автомобиль. Однако если разобраться в этом, то станет понятно, что все ведь сделано усилиями живых людей, но обширный размах хорошо чувствуется.

Более того, есть мнение, что именно эта модель является самой мощной не только среди транспортных средств Mercedes, но и остальных представителей во всем мире. Хотя с этим утверждением можно поспорить.

Экстерьер

От предшественника автомобиль пятого поколения отличается стильными 18-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками. Оба бампера (передний и задний) сделаны в лучших традициях AMG, включая четыре концевых конца труб выхлопной системы.

SL 55 AMG

Внешний вид несколько раз подвергался изменениям, что, в конечном счете, внесло разительные отличия. Это позволило освежить внешний облик и взглянуть на транспортное средство под новым углом. Об этом как раз далее.

Модернизация 2006

Первый фейслифтинг AMG SL затронул бампер — он обрел более выраженные V-образные очертания и три больших воздухозаборника. Установлены противотуманные фары, вокруг которых красуется хромированный обод. Это позволило выделить машину в новом свете и лишний раз подчеркнуть ее силу и стилистику исполнения.

Модернизация 2006

После такой процедуры машина отправилась в Женевский автосалон покорять публику. И теперь она стала выглядеть намного презентабельнее, нежели ее предшественник. Продажа стартовала с марта 2006 года.

Модернизация 2008

Вторая процедура фейслифтинга SL 55 AMG сделала облик более агрессивным, что хорошо заметно по его передней части. Дизайн решетки радиатора инженеры решили поменять, что в итоге стало новой философией стилистики. За счет такого подхода спортивный родстер придется по душе любому автолюбителю, кто в душе считает себя прирожденным гонщиком.

Модернизация 2008

Интерьер

Салон выше всех похвал и то, что он красив никто не станет оспаривать. Для обивки были использованы материалы высокого качества. Также здесь можно встретить различные вставки из ценных пород древесины. Приборную панель стильно украшает замша. Она же присутствует и на стойках кузова, что только радует глаз и в полной мере соответствует понятию роскошного кабриолета.

Mercedes-Benz SL 55 AMG интерьер

От использования алюминия в отделке салона разработчики также не отказались. Чего стоит одна только кожа — ее выделка на высшем уровне. Что касается расцветок, то предусмотрено 5 вариантов цветовой гаммы. Кожа тоже присутствует, причем в двух вариантах. Общая стилистка интерьера выполнена в полном соответствии со спортивным характером родстера СЛ класса.

Двигатель

Что же прячется под капотом у этого сильного красавца? Это V-образный восьмицилиндровый агрегат с 24 клапанами объемом 5,5 литра и мощностью 470 л. с. Такой мотор способен разогнать автомобиль до сотни за 4.6-секунды. В этом двигателю помогает пятиступенчатая автоматическая коробка, которая способна работать в одном из четырех режимах:

  • автоматическом;
  • ручном;
  • спортивном;
  • зимнем.

Впечатляющая мощность достигнута благодаря детальной проработке турбонагнетателя, который обеспечивает хорошие показатели набора давления — на 30% больше, нежели прочие аналоги. Роторы агрегата вращаются со скоростью 25000 об/мин, за счет чего в камеры сгорания ежечасно закачивается до 1600 кг воздуха.

Mercedes-Benz SL 55 AMG Двигатель

Соединение компрессора с распредвалом достигнуто через электромагнитное сцепление и отдельный многоклиновой ремень. Благодаря этому компрессор эффективным образом реагирует на нажатие педали газа. Это в свою очередь способствует повышению мощности силового агрегата в сравнении с режимом холостого хода.

Комплектация

Стандартная комплектация Mercedes класса SL 55 AMG внушительна. Уже здесь имеется климат-контроль, который работает в автоматическом режиме и его каждая функция контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Вся эта система хорошо продумана. Два датчика следят за температурным режимом салона. Другой сенсор следит за концентрацией окиси углерода и оксидов азота в воздухе и при необходимости запускается режим рециркуляции. Кроме того, предусмотрен датчик солнечного цвета (он на капоте).

Mercedes-Benz SL 55 AMG

Подвеска типа Active Body Control (АВС) тоже предусмотрена для базовых моделей. Автомобиль с данным механизмом легко преодолевает неровности дородного полотна, а также позволяет не уклоняться от траектории движения.

Конкуренты

К достойным соперникам SL 55 можно отнести такие не менее известные марки, у которых имеются свои почитатели:

  • Ferrari California.
  • Aston Martin V8 Vantage Roadster.
  • Aston Martin Virage Volante.
  • Porsche 911 Carrera Cabriolet.
  • Chevrolet Corvette C5.
  • Audi TT Typ 8N.
  • BMW Z4 E85.
  • Nissan Fairlady Z V.

Но если быть откровенным, то «немец» выгодно превосходит их по нескольким параметрам. Да, у конкурентов есть свои особенности, но у Мерседеса при практически одинаковых характеристиках все же имеется весомые преимущества.

Несомненно, детище немецкого концерна может кое в чем проигрывать, но и опережает своих оппонентов по другой составляющей. В любом случае выбор в пользу этого автомобиля будет оправдан, хотя у каждого покупателя есть свое мнение на этот счет.

Плюсы и Минусы

Помимо неслабой мощи есть и другие достоинства. Если сравнивать родстер с остальными кабриолетами, можно заметить одно существенное отличие. У многих моделей сложенная крыша отнимает немало пространства багажного отделения. Однако у SL 55 даже при убранном верхе объем этот равен 200 литрам.
Как мы уже теперь знаем, скоростные показатели не вызывают нареканий, а скорее даже восхищают! Более того, это машина отличается необычной маневренностью и ею легко управлять. Причем даже новички найдут общий язык с SL 55, будучи ни разу не сидевшие за рулем данной модели. Mercedes SL слушается водителя и прекрасно реагирует на манипуляции водителя.

Салон Mercedes-Benz SL 55 AMG

К сожалению, ранние модели не могли обойтись без некоторых недостатков. Среди них можно отметить вероятность, что какая-то металлическая деталь могла попасть в бак с топливом, что требовало удаления и замены емкости. Также имело место протечкам заднего стекла, что правда легко устраняется силиконовым герметиком. Или как вариант — замена стекла ($ 100). Игнорирование факта протечки рано или поздно неизбежно приведет к проблемам электроники, включая систему привода.

Некоторые автовладельцы выделяют ряд существенных с их точки зрения минусов:

  • малый дорожный просвет;
  • большой расход топлива;
  • не очень большой объем багажного отделения.

Среди прочих недостатков можно выделить недешевое техническое обслуживание, а также высокую стоимость проведения ремонтных работ. Причем ряд деталей доступен владельца лишь под заказ.

Технические Характеристики

Среди всех технических характеристик стоит отметить уникальность крыши. Это оригинальная деталь, работающая от электрического привода. А управлять им довольно просто и удобно. Складывание верха занимает 16 секунд, что является не таким уж плохим результатом.

Автомобиль разрабатывался как полноценно двухместное транспортное средство, нежели его предшественник. Инженерами была изготовлена сложная сварная конструкция с использованием экструдированного алюминиевого профиля, включая гибкие панели, которые служат поддержкой подушкам сиденьям и спинкам. Последние способны выдерживать колоссальные нагрузки при столкновении.
Поскольку Mercedes benz SL являет собой не только олицетворение роскоши, а в этом автомобилю не откажешь, но и спортивную принадлежность, у него соответствующего типа подвеска и с широкими литыми дисками R18.

r231

Изменения

Также стоит отметить ряд других технических показателей:

  • Колесная база стала длиннее на 45 мм.
  • Дистанция от педали акселератора до края сидения стала больше на 47 мм.
  • Между подушкой кресла и потолком салона 957 мм.
  • Ширина кресел на уровне плеч составляет 1372 мм

Диапазон регулировок передних и задних сидений тоже увеличился — на 50 мм по ширине и 20 мм по высоте.

Тормоза

SL 55 обладает уникальными по своей природе тормозами, которыми управляет электроника. Подобной системой оснащена модель Mercedes SL500. Иными словами тормоза работают под чутким руководством бортового компьютера (ЭБУ). Таким образом, в случае резкого торможения водителю обеспечивается профессиональная и оперативная поддержка, что выводить безопасность AMG r230 на новый уровень.
При отказе электроники (такое случается, но крайне редко) используется дисковый механизм, работающий на гидравлике. В связи с этим, водитель может не беспокоиться за свою безопасность и других участников дорожного движения.

Цена

Стоимость базовой комплектации автомобиля закономерно составляет без малого 160 000 долларов. Именно столько придется копить, чтобы в полной мере вкусить тот комфорт, который может предложить родстер. Вот уж воистину спортивная роскошь! Если же необходимы дополнительные опции, придется доплатить до 50 000 долларов.

Сума конечно немалая, но приобретение высококлассного родстера того стоит! К тому же собираясь на данную покупку, можно быть уверенным в том, что потенциальный покупатель получает оптимальное соотношение цены и качества. Те же спорткары от Ferrari при идентичных характеристиках стоят на порядок дороже.

Также читайте:

Полный обзор на Mercedes-Benz Е-Класс 300 W213 2018

Один из самых быстрых кроссоверов в мире — 510-сильного Mercedes-AMG GLC 63 S

Mercedes-benz CLS 350 E-шка по цене S-класса?

Мерседес GLC 220 D 4Матик Когда понимаешь на чем едешь

Сумасшедший Mercedes CLA 45 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Ссылка на основную публикацию