AMG S63 – нет предела совершенству
Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела компания «Daimler-Benz AG», стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.
Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения:
- W116 выпускался 8 лет до 1980 г.
- W126 выпускался 11 лет по 1990 г.
- W140 выпускался 8 лет по 1998 г.
- W220 выпускался 8 лет по 2006 г.
- W221 выпускался 7 лет по 2012 г.
- W222 выпускается 5 лет по настоящее время.
Mercedes S-сlass – это машина очень прочная сама по себе, сделанный по системе «бронированной капсулы» автомобиль для Эдуарда Шеварнадзе в 1998 г. выдержал не только обстрел из стрелкового оружия, но и гранатометов, и тем спас жизнь Президента Грузии.
Mercedes-Benz s63 amg
63 S АМG как модификация серии W222 начал выпускаться с 2013 г. став на центнер легче и его вес чуть-чуть меньше 2-х тонн. Этому очень поспособствовал алюминий из которого были сделаны части кузова, в том числе крыша, кованые колесные диски, тормозные диски из карбонокерамики. Автомобиль был выполнен в нескольких вариантах:
- Седан с короткой и удлиненной (полноприводной) базой.
- Купе (двухдверное).
- Кабриолет.
В результате рестайлинга 2017 г., который коснулся как экстерьера, так и интерьера автомобиля, на S 63 AMG 2018 был установлен новый четырехлитровый S 63AMG V8 biturbo двигатель, а коэффициент аэродинамического сопротивления стал равен 0,3.
Экстерьер
Казалось бы, что улучшать экстерьер автомобилей S-класса и AMG 63 S по мелочам уже некуда, но это не так. На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне Мерседес S 63 АМГ купе, красовавшийся новыми бамперами, вертикально расположенными пластинками решетки радиатора Панамерикано и 4-мя трапециевидными трубами для выхлопа газов – Мерседес S63 АМГ выглядел еще более по-спортивному и величественно.
Во всем своем блеске, если так можно сказать о черном цвете с хромированной подсветкой, «явили» себя огромные сетчатые воздухозаборники, плюс еще две полоски в головной оптике. Из-за камер и датчиков, которые повсюду, даже под эмблемой, круговой обзор великолепный.
В специальном исполнении «Издание 1» в головную оптику вставлены кристаллы Сваровски (семнадцать граненых в фары дневного света, а остальные в «поворотники»), а само авто оборудовалось аппаратом ночного видения. Не сразу к такому привыкнешь, в том числе и к «корме» с узкими фонарями. Есть еще и такое мнение, что среди множества безполезных, но роскошных вещей в нашем мире новый Mercedes-Benz AMG S63 – наилучший из наилучших.
Интерьер
В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную, и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах кузов может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.
Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.
Двигатели
Каждый двигатель для автомобилей S-класса AMG собирается вручную и подписывается лично изготовителем, что действует и в отношении 63 S.
Мerсedes-Benz S63 AMG W222 ранее оснащался 5,5-литровым V8 biturbo восьмицилиндровым мотором, мощностью 585 л/с и крутящим моментом в 800 Нм, который давал возможность достижения 100 км. за 3,9 секунды на переднеприводном варианте и 4,3 — на заднем. Максимальная скорость 250 км/час.
Новейший биполярный AMГ 4.0L V8 также битурбинный уже «выдавал» 603 л/с мог разогнать автомобиль до 100 км. за 3,5 секунды и ехать со скоростью 250 км/час (традиционно для двигателей АМГ скорость ограничивалась), но со специальной опцией «АМГ Водитель» можно будет разгоняться до 300 км/час.
Суперскоростная первая в мире AMГ девятиступенчатая КПП (предыдущая 7-ми ступенчатая вызывала некоторые нарекания) еще и легче из-за магниевого корпуса. Технология многодискового «мокрого» сцепления прекрасно подходит AMГ V8 объёмом 6,3 л. АМГ Производительный 4MATIK полный привод не использует блокировку дифференциалов.
В 2018 г. прежний «движок» S63 AMG W222 заменен на четырехлитровый восьмицилиндровый с двойным наддувом и также с 9-ти ступенчатой КПП, который может «выдавать» 612 л/с. В итоге с места до ста километров полноприводный Мерседес-Бенц S 63 АМG kupe 4MATИК ускоряется за 3,5 секунды, при скорости, по-прежнему искусственно ограниченной, до 250 км/час.
Комплектация
Базово Мерседес-Бенц S 63 АМG 4MATИК, в т. ч. оборудовался:
- Стеклянной панорамной крышей.
- Обогревом остекления, руля и сидений, а также охлаждением напитков и перчаточного ящика.
- Подушками безопасности для людей как спереди, включая колени, так и боковыми.
- Дополнительными элементами безопасности, в том числе электронными (натяжитель ремней, дотормаживания, курсовой устойчивости, ночного видения и так далее).
- Для недопущения потери сцепления колес с дорогой (антипробуксовка).
- Помощи при осуществлении движения на крутых подъемах.
- Интеллектуальная парковочная система.
- «Доведи меня до дома».
- Система определения «утомления» шофера.
- Безопасная дистанции.
Опционально Mercedes-Benz 63S AMG 4MATIC может доукомплектовываться:
- Двадцатидюймовыми коваными колесными дисками (спицы расположены крестообразным образом).
- Композитно-керамическая тормозами системы AMГ.
- Специальной карбоновой отделкой AMГ «Экстерьер», а также карбоновая крышечка двигателя.
- Специальная отделка салона AMГ «Эксклюзив», в том числе черная кожа с красной прострочкой.
- Специальная отделка экстерьера в экспрессивном стиле «Ночь» (только вместе с пакетами «Городской или «Линия АМГ»).
- Рулевое, обтянутое кожей, колесо AMГ «Производительность».
- Подсвеченные пороговые накладки с надписью «AMГ».
- Красные суппорты серого с надписью «AMГ».
- Специальный широкоэкранный дисплей на центральной консоли с характерной только для AMГ индикацией.
- Лобовой проектор (head-up). Средний расход топлива показывается только после отключения двигателя.
- Система просмотра «мертвых зон».
- Помощник для сохранения правильного движения.
- Интеллектуальная световая система.
- Превентивная система включения защиты в предаварийной обстановке «Предварительно Плюс».
- Система управления Интернетом, аудио- теле- и видеоаппаратурой.
Конкуренты
Главными конкурентами Даймлер АГ в нише автомобилей S-класс являются:
- Ягуар XJ (средняя цена 6 миллионов рублей с полностью алюминиевым кузовом без одного сварного шва).
- Лексус ЛС (средняя цена от 5,5 млн. руб. с 10-ти ступенчатой АКПП). * Maserati Quattroporte (средняя цена от 6 млн. руб. с набором для курения).
- БМВ 7 Эксклюзив «Темная сторона силы» (средняя цена 7 млн. руб.).
- Ауди А8 (средняя цена от 6 млн. руб., «сгусток инноваций»).
Технические характеристики
Мerсedes-Benz S-class AMG S 63 купе выпуска 2014 – 2017 годов:
- Производитель – фирма Даймлер АГ (Германия).
- Тип кузова и привода – купе (марка кузова C217), полноприводное.
- Силовой агрегат – 8-ми цилиндровый, V-образный, 5,46 л, бензиновый, двойной турбонаддув, мощностью 585 л/с, Евро-6.
- Объем топливного бака и расход бензина – 80 л. Средний расход бензина А-98 чуть более 10 литров на 100 км. пробега.
- Длина – 5,0 м.
- Высота – 1,4 м.
- Ширина – 1,9 м.
- Объем багажника – 400 л.
- Клиренс – 0,13 м.
- Снаряженная масса – выпуск 2017 г. «Короткий» — 1,97 т., а «Удлиненный» — 1,99 т.
- Предельная нагрузка – 2,55 тонны.
- Скорость максимальная – 250 км/час. Разгон до 100 км. за 3,9 секунды.
- Привод, трансмиссия – полный, семиступенчатый автомат.
- Подвеска, тормозная система – независимая многорычажная. Дисковые, вентилируемые, а стояночный электронный.
- Диски колес и шины – алюминиевые, 255/45 R19.
- Максимальный радиус разворота – 5,9 м.
- Выброс ЦО2 – 242 г/км.
Плюсы-минусы (проблемы и неисправности)
У Мерседес-Бенц S63 АМG проблем и неисправностей практически нет. Немного, но в пределах допустимого, «глючила» семиступенчатая АКПП, но довольно быстро ее заменили на 9-ти ступенчатую, к которой претензий нет.
Плюсы рассмотрены в других разделах настоящей статьи, а минус только один – высокая стоимость Мерседес-Бенц АМГ S 63.
Цена
В России новый Mercedes- Benz S 63 AMG можно было купить во второй половине 2014-г. по цене от 11,25 млн. руб., а средняя цена автомобиля с пробегом – 6,6 млн. руб.
Новейшая модель этой марки Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIK в 2018 г. в нашей стране присутствует с большей колесной базой и в полноприводном варианте по цене от 9,9 млн. руб. При приобретении опций с активным контролем комфорта и всех аналогичных ему функций «под завязку» стоимость автомобиля вырастет не менее чем на четверть.
Также Читайте:
Самый лучший Мерседес S класс за всю историю. W126 купе
Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности
S класс купе мерседес 2018 игрушка за 15 миллионов рублей
Мерседес W212 Е200 : Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Самый быстрый Мерседес е63 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена
Обзор на YouTube: