Обзор на Mercedes-Benz GLE 300 4Matic : Экстерьер Интерьер Двигатель

Когда речь заходит о всемирно известном немецком концерне автомобильной промышленности, первое что приходит на ум — это проверенное временем качество, которое всегда будет радовать его истинных поклонников. Новое транспортное средство GLE 300 здесь не является исключением в плане качества, комфорта и безопасности.

Как известно земля слухами полнится, и касательно появления нового воплощения их немалое количество разгуливало по сети интернет на протяжении месяца. Поэтому иногда всплывали фотографии, сделанные умелыми шпионами, где можно увидеть машину только пока еще в камуфляже. Но не так давно в аэропорту города Франкфурт-на-Майне «немец» предстал без скрывающей маскировки.

Официальная презентация не заставила себя долго ждать — впервые автомобиль был показан в своем полном виде 12 сентября 2018 года, а около месяца спустя (начало октября) состоялась официальная премьера, которая прошла в Парижском автосалоне.

Мерседес GLE 300 Горная дорога

Экстерьер

Новинка обрела спортивный характер в кузове четырехдверного купе, причем с характеристиками S.U.V. Ведя разработку над новинкой, инженеры не стали отягощаться кардинальными переменами в отношении внешнего облика. Вдоль корпуса тянутся плавные боковые линии, а задняя часть кузова в полной мере соответствует стилистике спортивных немецких автомобилей. Иными словами пропорции корпуса и прочие внешние элементы остались прежними.

А вот «мордашка» у нового ГЛЕ приобрела немного иные очертания:

  • видоизмененные воздухозаборники;
  • головная оптика со светодиодными лампами ДХО;
  • широкая решетка радиатора;
  • капот с продольными ребрами придает более агрессивный облик.

В связи с чем, отличить новинку от предшественника можно лишь по некоторым элементам — острые грани кузова и четко обозначенные колесные арки с имеющимися накладками.

Что касается задних фонарей, то они обладают более узкой формой и максимально схожи с оптикой последнего CLS. Кроме того, можно заметить хромированные патрубки, расположенные по обеим сторонам, между которыми присутствует защитная накладка.

Интерьер

И если внешний облик нового автомобиля не претерпел кардинальных перемен, то архитектура салона Mercedes-Benz была разработана по-новому в соответствии с современным представлением комфорта.

Позади рулевого колеса располагается виртуальная приборная панель в лице двух дисплеев размером 12,3 под общим стеклом. Один из них служит как раз необходимым инструментом для водителя, а другой представляет собой развлекательный комплекс MBUX.

Причем у первого монитора четыре режима отображения информации:

  • современная классика;
  • прогрессивный (цифровое представление);
  • сдержанный (минимальное наполнение);
  • спорт с черно-желтыми шкалами.

В случае необходимости есть возможность для заказа проекционного дисплея на лобовое стекло. Мультимедийная система представлена в новом ключе и управлять ею можно не только голосом (активация фразой «Hey, Mercedes!»), но и жестами. В последнем случае распознавание происходит благодаря встроенной потолочной камере. К слову сказать, предыдущий вариант GLE 300 4matic grand edition был еще с традиционной приборной панелью. Теперь же ведущие специалисты готовят нас к чему-то новому и пока неизведанному.

Салон Мерседес GLE 300

Само оформление салона таит в себе свои особенности. В частности по бокам современной приборной панели красуются крупные вентиляционные дефлекторы. Также они присутствуют и в центральной части передней панели, только уже меньшего размера.

В отличие от предшественника габариты нового автомобиля увеличились, а это значит, что и свободного пространства стало больше. И что характерно основная часть прироста приходится именно на второй ряд. При этом дистанция между передними креслами и задними сидениями стала больше на 69 мм, а над головой тех, кто располагается сзади еще 33 мм.

Двигатели

Выбор двигателей не такой уж и малый, имеются дизельные и бензиновые моторы. Это позволяет каждому потенциальному покупателю выбрать для себя именно тот вариант, который устроит. Самый простой агрегат — это установка, работающая на дизельном топливе объемом 2,1 литра, способная выдать 204 л. с. Далее трехлитровый агрегат мощностью 249 л. с.

Бензиновые аналоги будут немного посильнее:

  • Трехлитровый мотор способный развить 333 л. с.;
  • 4.7 литровая версия с 435 л. с.

При этом те модели, под капотом у которых четырехцилиндровый двигатель, оснащены системой 4 matic с межосевым дифференциалом. В результате крутящий момент равномерно распределяется между осями.

Для шестицилиндровых версий предусмотрена электронноуправляемая многодисковая муфта, которая в условиях сурового бездорожья обеспечивает жесткое подключение передней оси. В этом можно убедиться на личном опыте после тест-драйва.

Комплектации

Независимо от комплектации абсолютно у всех автомобилей будет виртуальная приборная панель, оптика по светодиодной технологии, включая задние фонари. Опция подогрева зеркал, омывателей и рулевого колеса также присутствует. Система MBUX, навигационная система которой хранится на жестком диске и оснащена поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Покупателям предлагаются две основные комплектации Premium и Sport.

GLE 300 d 4matic premium

Эти кроссоверы можно распознать по выделяющимся признакам. Во-первых, это решетка радиатора, у которой две горизонтальные перекладины. Во-вторых, 19-дюймовые диски (количество спиц здесь 10).

Отделка салона представлена кожей Artico. Приборную панель украшают деревянные вставки (грецкий орех). Также присутствует хромированная отделка. Передние сидения оснащены электроприводом и обогревом.

GLE 300 d 4matic premium

GLE 300 d 4matic sport

Данная Комплектация является более агрессивной версией AMG с соответствующим обликом. Решетка радиатора крупного размера, а перекладина одна единственная. По бокам бампера помещены два увеличенных воздухозаборника, а понизу идет тонкая хромированная окантовка. Размер колес уже составляет 20 дюймов количество спиц 5 (они сдвоены).

GLE 300 d 4matic sport
Отделка салона здесь уже более богатая. Для кресел используется натуральная кожа, а для приборной панели и верхней части дверей применим искусственный аналог, причем можно выбрать одну из пяти вариантов расцветки. Дерево тоже присутствует — антрацитово-черный дуб, включая хромированную окантовку.

Конкуренты

Примерно за такую же цену (о ней речь пойдет немного позднее), которую просят за новый Мерседес, покупатели могут отдать предпочтение одному из конкурентов:

  • Audi Q7;
  • BMW Х5М;
  • Infiniti QX80;
  • Lexus LX570;
  • Range Rover Velar;
  • Mazda CX-9;
  • Ford Edge;
  • Porsche Cayenne.

Каждому автолюбителю самому решать, что именно выбирать. Прежде всего, следует опираться на собственные предпочтения, где интуиция не подведет. Также следует обращать внимание на то, что конкретно предлагают конкуренты за такую же стоимость и что есть у немца под именем Mersedes. И уже потом делать для себя соответствующие выводы.

Плюсы и Минусы

Какие преимущества можно выделить у нового автомобиля от немецкой компании?! Прежде всего, это факт того, что инженеры стараются не ударить в грязь лицом и стараются обеспечить качество и надежность на необходимом уровне.

Это подтверждается многими положительными отзывами со стороны большинства автовладельцев любой модели. А конкретно у этой стоит отметить впечатляющую аэродинамику, чему способствует ряд мер:

  • Если силовой агрегат может обойтись без активного охлаждения (при умеренной разгонной динамике), то специальными шторками закрывается решетка радиатора;
  • Колесные диски отличаются правильной аэродинамической формой;
  • В задней части свеса имеется диффузор;
  • Колесные арки украшают гибкие спойлеры.

Если провести сравнение с предшественником, то у него коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32. Из недостатков многие владельцы прошлых поколений GLE отмечают разве что высокую стоимость прохождения ТО.

В остальном же автомобили получаются действительно качественными и надежными. Причем уже в стандартной комплектации имеется необходимый минимальный уровень безопасности. А кто предпочитает именно комфорт, то за такую роскошь предусмотрена дополнительная плата.

Технические Характеристики

Кузов нового кроссовера производит должное впечатление. Но что не менее ценное — при такой форме корпус отличается неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления — он составляет 0,29. И все благодаря грамотной проработке кузова, а также установке плоского щитка под днищем. Кроме того, не последнюю роль играют соответствующие колесные диски и шины.

Что касается прочих технических характеристик, то новинка от немецкого автогигиганта базируется на новой модульной платформе Modular High Architecture (MHA), которая во многом напоминает Modular High Architecture (MRA). Спереди инженеры поставили двухрычажную подвеску, а сзади многорычажную. Ранее такой подход был применен к E и S классам и после испытаний показал отличные результаты.

Вместе с изменениями габаритов автомобиля увеличилась колесная база до 2 995 мм (прирост 80). Объем багажного отделения тоже существенно стал больше — шутка ли 825 литров, а это на 135 л больше! Спинки сидений базовой комплектации могут складываться в пропорции 40:20:40, что в результате еще больше освобождает полезного пространства — 2055 л. Вдобавок увеличенный дверной проем позволяет с легкостью грузить крупные предметы.

Подвеска

Всего предусмотрено три варианта:

  • обычные пружины — стандартная комплектация;
  • пневмоподвеска Airmatic — вариант подороже;
  • активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control — топовая версия.

С таким функционалом минимизируются крены при передвижении на асфальте, а на бездорожье можно скорректировать положение кузова. В том случае, когда машина застрянет, поможет функция «раскачки», которая позволит автомобилю выбраться из западни.

Безопасность и комфорт

Инженеры грамотно подошли к разработке безопасности и комфорта GLE 300 4 matic. Его оснастили активными и пассивными системами, включая неплохой функционал для помощи водителю. Среди общего списка можно отметить полезные опции:

  • подушки безопасности (передние, боковые);
  • контроль давления в шинах;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система автономного торможения;
  • контроль движения по полосе движения;
  • система Start-stop;
  • система стабилизации (ESP);
  • датчики дождя и света;
  • ассистент поворота Turn Assist;
  • доступ без ключа.

GLE 300

Кроме того, разработчики решили оснастить кроссовер системой ночного видения, а изображение будет выводиться на приборную панель. Таким образом, распознавание дорожных знаков и пешеходов также пойдет на пользу общего дела. В результате Мерседес уже сейчас представлен как транспортное средство с максимальным оснащением опций безопасности и комфорта.

Цена

Серийное производство внедорожника стартовало в американском заводе Daimler (Таскалусе штат Алабама). Решение компании выпускать модели для США было принято не случайно, поскольку именно на этот рынок и делается ставка. Здесь новинка поступила в продажу с начала 2019 года. На территории России сборочный процесс налажен в Солнечногорске.

Само оснащение новинки не такое уж и плохое, поэтому стоит настроиться на соответствующую ценовую политику. 3.5 миллиона — такова такса за стандартную комплектацию. И здесь уже включено все самое необходимое для комфортного и безопасного передвижения в городской черте или за его пределами.
Топовая же версия обойдется соответственно дороже — 5 миллионов. В эту стоимость входит максимальный уровень комфорта и набор полезных помощников. Словом все то, о чем мечтает каждый автолюбитель.

Также читайте:

GLE 53 AMG 2019 – паркетник со спортивными задатками, или «заряженный» кроссовер для большой семьи?

Обзор Мерседес ГЛЕ 63 АМГ 2019 Стоимость Интерьер Экстерьер

Обзор на Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе 2019 Стоимость Интерьер Экстерьер Двигатель

Ссылка на основную публикацию