Полный обзор на Mercedes-Benz Е-Класс 300 W213 2018

Мерседес-Бенц Е300 W213

mercedes e300 w213 promercedes

Новый автомобиль от немецкого производителя Mercedes E300 в новом кузове сменил предшественника в лице W212. Последний пришелся по вкусу большинству автолюбителей. При этом новинка обладает всеми характеристиками класса S, но остается в своем сегменте. Это уже пятое поколение, которое претерпело глубокие изменения. Рестайлинг затронул не только внешний облик автомобиля, но и внутреннее пространство кузова. Также доведены эксплуатационные качества, а проведенный тест-драйв лишний раз доказал соответствие с действующими стандартами безопасности дорожного движения.

Экстерьер

mercedes e300 2018

Внешний облик автомобиля пятого поколения выдержан в традиционном немецком стиле — здесь хорошо прослеживается гармония между сдержанной элегантностью и утонченной спортивностью. Спереди приковывает взор головная оптика довольно сложной формы, а также габаритная радиаторная решетка. При этом у последней может быть разное оформление в зависимости от модели автомобиля.

Сзади Мерседес-Бенц смахивает на флагманского представителя S класса. И все благодаря стильным задним фонарям, рельефному бамперу, снизу которого выглядывают две насадки выхлопной системы.
Со стороны профиля машина производит впечатление солидности — длинный капот, выразительные боковые линии. Многочисленного рельефа, что характерно для спортивного автомобильного облика, здесь нет, вместо этого все ограничивается плавными переходами.

Боковые стекла и зеркала также преобразились в сравнении с автомобилем прошлого поколения. У машины даже есть своя дизайнерская юбка, которая ничем примечательным не выделяется на фоне общей картины.
Иными словами в этом автомобиле распознаются старые нотки привычного дизайна немецких разработчиков, которые гармонируют с современными элементами. Благодаря этому как раз и создается спортивная и элегантная внешность.

Интерьер

мерседес е300 салон

Теперь пора перейти в салон. Внутреннее убранство Мерседеса E300 W213 выглядит роскошно, что является главной особенностью немецкого автомобильного концерна. Все в салоне производит впечатление дороговизны, что соответствует S классу. Однако поскрипывание пластиковых дверных элементов возвращает наши ожидания — перед нами нечто именное как класс E, не более того.Но общее впечатление от этого не портится и есть чему радоваться. Внутренняя отделка выполнена из дорогой кожи. Подсветка есть не только для всего салона, но и передней панели, ног, дверей.

Сами кресла (водительское и пассажирское) тоже радуются своим комфортом:

  • Имеется поддержка под колени.
  • Боковая поддержка — электрическая, что удерживает и водителя, и переднего пассажира во время движения автомобиля. Это важно при совершении поездок на длительные расстояния.
  • Регулировка разных параметров — высота и вылет.
  • Имеются функции массажа, кресла оборудованы подогревом и вентиляцией для обеспечения повышенного комфорта.

У трехсотой модели на трехспицевом рулевом колесе есть сенсорные кнопки, которые не очень удобны в использовании — во время движения не всегда удается ими манипулировать. За ним располагаются два дисплея размером 12.3-дюйма, закрытые общим стеклом. Один из них (тот, что левее) играет роль приборной панели, а другой — часть мультимедийной системы, с помощью которой можно регулировать параметры автомобиля. И разумеется самоуправление здесь сугубо сенсорное.
Потолок в салоне довольно высокий и благодаря этому здесь может комфортно расположиться даже человек высокого роста. Климат-контроль по трехфазной технологии позволяет проводить индивидуальные настройки.

Двигатели

мерседес е300 двигатель

Вся линейка немецких купе E класса будет оснащаться одним из трех вариантов силовых установок, работающих на бензине:

  • Рядная «четверка» мощностью 184 л.с., крутящим моментом на 300 Н∙м и объемом 2 литра (E200).
  • Турбированная «четверка» на 245 л.с., крутящим моментом 370 Н∙м и тем же объемом, что предыдущий вариант (E300).
  • Двигатель V6 чуть большей силы — 333 л.с. при 480 Н∙м (E400).

Дизельный мотор E220d представлен четырьмя цилиндрами, общий объем равен 2 литрам, мощность составляет 194 л.с. при крутящем моменте — 400 Н∙м. Также можно встретить гибрид — четырехцилиндровая силовая установка мощностью 286 л.с., работающая в паре с электродвигателем.

Комплектации

Упомянутые функции массажа, включая электрорегулировку, в штатной комплектации доступны лишь для впереди сидящих. В отношении заднего дивана такие приятные дополнения уже считаются опцией. Шторки на окнах присутствуют также в стоковых автомобилях.

Что касается самих комплектаций, то их несколько:

  • Avantgarde.
  • Exclusive.
  • AMG Line.

Модели Avantgarde сочетают в себе спортивный декор и обладают динамическими характеристиками. У e43 — низкий дорожный просвет, шины надеты на легкосплавные диски, обвес переднего бампера. В салоне присутствуют хромированные элементы, а боковая поддержка передних кресел содержит алюминиевые вставки. Обшивка предоставляется на выбор — ткань с прострочкой либо кожа.

Комплектация E300 coupe Exclusive подразумевает включение декоративных деталей к кузову и салону. Внутреннее убранство обшито кожей, включая приборную панель (на ней присутствуют часы аналогового формата). Двери и всю торпеду украшает натуральное дерево. Снаружи кузов украшен хромированными молдингами и радиаторной решеткой. В колесных арках красуются легкосплавные диски.

У моделей AMG Line спортивного вида бампер с обвесом. Подвеска у этих автомобилей отличается довольно низким дорожным просветом. Решетку радиатора украшают буквы производителя — MB, а на педалях и ковриках можно заметить фирменную маркировку Mercedes E300 AMG W213. В салоне установлены сиденья-ковши и спортивный руль, что уже навевает на определенные мысли. Отделка выполняется лишь в двух исполнениях — черно-белая и черно-красная гамма.

Конкуренты

Среди всех прочих автомобильных производителей никто не составляет достойную конкуренцию компании Мерседес, нежели концерны Audi и BMW. А если сравнивать ценовую категорию, то соперниками окажутся модели BMW 5 серии и Audi A6.
Но у Ауди нет той роскоши, которая присуще моделям марки Mercedes. Однако вырваться вперед можно за счет оригинальной внешности и хорошей управляемости. Но не только этим можно взять, к примеру козырная карта у БМВ — это максимальная скорость вкупе с быстрым разгоном. Разумеется все представители обладают своими преимуществами и недостатками. Покупателям стоит обращать на них внимание, принимая решение в пользу того или иного автомобиля.

Плюсы и Минусы

mercedes-benz e300 w213

Тут стоит начать с неприятного. У некоторых автомобилей, выпущенных до начала 2017 годы были обнаружены разные неисправности. Один из дефектов крылся в ограничителе тока стартера. В связи с этим из-за угрозы возгорания окружающих деталей было отозвано несколько сотен тысяч экземпляров.

На седанах E300 и E300 4Matic было нарушено крепление спойлера, который мог отсоединить лишь при езде и просто улететь. Около ста автомобилей сошли с конвейера со сломанным датчиком, который регулирует работу подушки безопасности.
Ряд других машин было отозвано по причине неисправности натяжителей задних ремней безопасности в случае ДТП. Еще одна оплошность, которая была замечена — не подключен электроусилитель руля.

Инновационные решения

Теперь о плюсах. Компания мерседес известна не только производством надежных и комфортных автомобилей, но и внедрением различных инноваций. И одно из таких решений — система контроля дорожной обстановки, работающая в автоматическом режиме. При этом все осуществляется в последний момент, что позволяет водителю при необходимости принимать самостоятельные решения. А в случае аварийной ситуации система способна сама выполнить все необходимое:

  • задействовать тормоза
  • подтянуть ремень безопасности
  • издание звукового сигнала

Другая инновационная характеристика — «автопилот» тоже достойна внимания. Активировав этот режим, водитель доверяет автомобилю двигаться самостоятельно без участия со стороны человека. При этом данная технология не принимает в расчет дорожную разметку, что актуально по отношению к российским дорогам. Датчиками сканируется окружающая обстановка (препятствия, прочие автомобили и т. д.) и благодаря этому транспортное средство движется с оптимальной скоростью всего потока, не создавая ДТП.

Технические Характеристики

По габаритам машина соответствует европейским стандартам классификации автомобилей:

  • длина — 4923 мм
  • ширина — 1852 мм
  • высота — 1468 мм
  • колесная база — 2939 мм
  • снаряженная масса — варьируется в пределах 1605-1820 кг (исходя из модели автомобиля)

Иными словами всем своим видом «немец» похож на S класс, но это все же E категория. Все упомянутые параметры превосходят характеристики предшественника 2014 года на несколько сантиметров. В визуальном плане кабина слегка отодвинулась назад, а формы стали напоминать Rolls-Royce.

Кузов автомобиля полностью алюминиевый, что позволило облегчить модификацию и улучшить его аэродинамические свойства. Люк бензобака оснащен электроприводом. Багажное отделение располагается низко и оно небольшое, а потому запаски нет. Сама крышка управляется кнопкой, а складывается практически бесшумно.

Компанию двигателям составит 9-ступенчатая АКПП 9G-Troniс. Фирменным полным приводом 4Matic будут оснащаться только модели с двигателем V6. Кроме того производитель предоставляет покупателям на выбор тип подвески. Тем, кто ценит надежность и простоту придется по вкусу пружины. При необходимости будет предложена машина с увеличенным дорожным просветом. Любители повышенного комфорта смогут по достоинству оценить практичный вариант — многокамерная пневмоподвеска.

Оптическая система

Теперь стоит чуть подробнее коснуться оптики. На передние фары установлены специальные датчики, которые убирают свет в нужное время — при сближении со встречными автомобилями или пешеходами. При этом они способны вращаться в любую сторону, а также подстраиваться под повороты и уровень освещения дороги. Все это — система Adaptive LED Matrix Lighting. В задних фонарях присутствует мелкодисперсный золотой песок, переливающийся на солнце всеми оттенками. Сама форма смахивает на крылья бабочки.

АКБ

Теперь стоит рассмотреть один момент, который интересует большинство владельцев машин от немецкого производителя — где основной аккумулятор? У E класса (в частности W213) АКБ располагается слева от двигателя и может быть спрятан под воздухозаборником. Поэтому для замены батареи придется немного повозиться. С конвейера автомобили сходят с аккумулятором на 90-100 А∙ч и пусковым током 700-900 Ампер. Только стоит учитывать, что полярность у АКБ обратная, то есть положительная клемма — справа.

Цена

Цена на автомобиль 2018 года варьируется в пределе от 30 до 60 тысяч долларов (примерно 2-4 млн рублей), исходя из мотора и комплектации. Модели АМГ будут стоить дороже — 69-220 тысяч долларов (от 4,5 до 14 млн рублей).
Что касается даты выхода автомобиля на рынок, то в европейских странах это произошло весной 2017 года. В России продажи стартовали с приближением весны 2018 года. Тогда же была возможность заказать тест-драйв транспортного средства.

Также Читайте:

Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель

Mercedes-Benz E200 2018. Что мы получаем в базе?

Элегантность снаружи, рок-н-ролл внутри Новый Мерседес-АМГ С43

Mercedes-Benz ЦЛС 250 Характеристики Двигатель Конкуренты Цена

Обзор про настоящий внедорожник Гелендваген G500 4×4²

 

Ссылка на основную публикацию