Супергелик Maybach G650 за 85 миллионов рублей

Mercedes landaulet

Ландулет вид сзади

*Супергелик* Гелендваген Майбах G650 landaulet лимитированной серии всего в 100 экземпляров. Его вид завораживает — это люксовый, большой, тяжелый, рамный и просто шикарный автомобиль, который достанется не всем.

История landaulet

Ландулет на льду

Gelandewagen кабриолет был представлен на Женевском автосалоне в 2017 г. Абсолютно неожиданное исполнение офф роуд с упором на комфорт в салоне. Его изготавливают на базе G class в кузове 4 на 4 в квадрате.

Экстерьер

Ландулет запасное колесо

Внешне он напоминает всем уже полюбившийся за долгие годы Gelenvangen, но со складной мягкой крышей, которая открывается только на уровне задних пассажиров. Это делает его похожим на джип Wrangler. Maybach g 650 Ландулет шире своего старшего брата почти на 80 см, так как изготавливается на базе Гелика в квадрате. Под выносными карбоновыми крыльями Maybach Ландулет находятся огромные внедорожные колеса 23 дм. Дорожный просвет составляет 40 см.

Чтобы зайти в Мерседес Гелендваген Майбах, нужно нажать кнопку на ручке двери после этого появится выезжающая подножка. Максимальный вес человека, который она может выдержать 120 кг. Багажная дверь отсутствует. Сзади мерседес Майбах напоминает пикап, запасное колесо не имеет чехла, и крепится на специальную дугу.
Материал крыши алькантара цвета кофе с молоком. Складывается с помощью кнопки достаточно быстро, независимо от скорости G class Майбах.

Интерьер(I)

Ландулет салон

Несмотря на то, что цена на Гелендваген Майбах в рублях свыше 80 миллионов, в передней части салона все то же самое что и в стандартном Гелендваген. Торпеда обшита темно-серой кожей с песочной прострочкой. Передние сиденья обтянуты светлой алькантарой, боковая поддержка чёрной кожей. Мульти руль приятный на ощупь и регулируется по высоте и вылету. Под ним расположены лепестки переключения передач.

Большой сенсорный экран для управления всеми системами Майбах Ландулет находится сверху на центрально консоли. Под ним кнопки управления:

  1. климат-контролем
  2. мультимедиа
  3. подвеской
  4. блокировка дифференциала
  5. тумблер изменения характера езды

Над бардачком G class Maybach находится ручка за которую удобно держатся при движении по бездорожью.
Передние сиденья регулируются электроприводом в 18 разных положениях и имеют 5 режимов памяти для разных водителей. Колонки фирменной стереосистемы G class Майбах  находятся в дверях автомобиля. Кресла вентилируемые оборудованы подогревом и массажем.

Интерьер(II)

интерьер ландулета

Сзади в салоне G Maybach есть перегородка между *элитным пассажиром* и *чернорабочим водителем*. Место для ног просто огромное. 2 широких комфортабельных кресла Mercedes  G maybach разделены широким тоннелем. Спереди для двух задних пассажиров размещена также консоль, как и у водителя на которой есть тумблеры управления мультимедиа и кондиционированием. Для каждого пассажира G класс майбах есть свой бардачок и широкая ручка над ним.

То, что g650 Майбах элит класс среди Гелендвагенов, дает понять очень дорогая отделка салона и дополнительные съёмные подушки для удобства задних пассажиров. Регулировка сидений  по высоте, наклону спинки и управления режимами массажа осуществляется кнопками на задней стойке.

В большом подлокотнике расположены подстаканники, держатель для бокалов и бутылки шампанского, беспроводная зарядка для айфона, 2 розетки. На подголовниках G650 Maybach Landaulet есть съёмные подушки. В сиденьях есть обдув, подогрев и 12 режимов массажа. Ширина каждого заднего кресла Гелендваген Майбах свыше 80 см, что позволит комфортно разместиться людям любой комплекции. Подушки безопасности Гелика Майбах находятся спереди 2 шт., по бокам по 3 шт., спереди каждого пассажира по одной и по 1 в ремнях безопасности, что делает Maybach G class очень безопасным автомобилем.

Двигатели

Maybach G650 оснащен 6-ти литровым мотором V12 мощностью 630 лошадиных сил и разгоном до 100 км в час за 4,2 с, что делает его быстрее чем Гелик 6×6 и Гелик 4×4.

Технические Характеристики(I)

Ландулет вид спереди

Maybach G650 landaulet получил внедорожные портальные мосты, более мощные тормоза, которые необходимы, так как машина весит свыше 3 тонн. На всех заблокированных дифференциалах Майбах Гелендваген может передвигаться в условиях нестабильного дорожного покрытия со скоростью не превышающую 12 км в час.

Подвеска Maybach landaulet g650 разработана с упором на комфорт. Двойные стеклопакеты обеспечивают абсолютную тишину в салоне. Коробка передач автоматическая 7-ми ступенчатая, при желании можно переключать передачи самостоятельно с помощью под рулевых лепестков. Расход топлива по городу 22 л, по трассе 16 л горючего.

Система HAC — Hill-start Assist Control, контролирует характер Гелендваген, на подъёмах углом свыше 10 градусов, не дает буксовать колесам на старте, по песку, гравию и мокрой земле. Если одно или несколько колес застряло, система их блокирует и автомобиль способен выехать даже на одном колесе.

СВС — система управления вентилируемыми тормозными дисками на поворотах, она контролирует курсовую устойчивость перераспределяя вес Mercedes g650 landaulet и увеличивая крен в сторону повороту, что препятствует переворачиванию внедорожника на бок. Пониженная передача для движения в условиях бездорожья. Блокировка межосевого дифференциала переднего, среднего и заднего, для лучшего прохождения больших ям, режим управления ручной и автоматический.
Камера заднего вида, парктроник с датчиками и приложением для айфона, через которое можно припарковать автомобиль, не находясь в самом авто. Это можно осуществить автоматически так и подруливая сенсорными движениями по экрану телефона.

Технические характеристики(II)

  • Est система управления тягой силового агрегата Ландулет g650. Самостоятельно может добавить или снизить обороты двигателя, Мерседес способен раскрутить двигатель до 7000 Н/м.
  • TPMS датчик контроля давления в шинах Gelandewagen maybach. Колеса можно приспустить для прохождения зыбучей поверхности и также накачать с помощью тумблера управления компрессором, находящимся на передней панели.
    Обогрев в салоне при выключенном двигателе. Корректор фар интеллектуальный, при виде впереди идущего автомобиля вырезается пучок света. Включается светодиодная подсветка в сумерках и включение головного света автоматически при въезде в тоннель.
  • Система удержания G class в полосе, адаптивный круиз-контроль с предупреждением аварийных ситуаций, автопилот, работающий до 20 минут в автономном режиме, после этого система подает сигнал о том, что пора положить руки на руль. Трэкшн контроль, стабилизирует все системы Landaulet. Позволяя быть собранным на трассе и при больших скоростях, максимальная скорость 250 км в час.
  • Brake Assist функция резкого торможения. В случае если не хватает давления на педаль тормоза при возникновении движущегося или стационарного препятствия.
  • EBD функция распределения степени торможения на каждый тормозной диск отдельно. При резком снижении скорости Гелендваген майбах 2017 на неровной дороге, для предотвращения заноса машины. Тормозное усилие ослабевает на одних колесах и усиливается на других, выравнивая корпус Ландулет.
  • DAC система Mercedes G maybach помогает при спуске с горы. Функция постоянно контролирует скорость чтобы она не превышала 15 км в час. Давление в тормозной системе постоянно высокое чтобы плавно затормозить и избежать падения  с высокой горы (при наклоне свыше 20 градусов). Специальный датчик следит за дорожной ситуацией и в случае необходимости подключает насос обратной подачи.
  • Адаптивная функция ADS демпфирования пневматической подвески Гелендваген майбах, ее работа зависит от состояния дорожной поверхности. Она снижает уровень колебаний, что обеспечивает комфорт в салоне при передвижении.

Стоимость и комплектации

Комплектация для всех Mercedes-benz Maybach g650 landaulet предусмотрена Full. MB не поскупился и установил на g650 самый мощной доступный двигатель V12 и снабдил всеми необходимыми функциями для комфорта в салоне. Стоимость в 400 тысяч евро позволит его купить только избранным. Гелендваген майбах 2017 цена в рублях почти 85 миллионов и приобрести его можно только по предзаказу из Германии.

Mercedes maybach landaulet g650 — это самый медленно падающий в цене мерседес за всю историю концерна. Брутальность Mercedes G класса и непревзойденная роскошь от Майбах делают из легендарного *кубика* автомобиль достойный королей.

Также Читайте:

Гелендваген 6х6- Шесть колес за 70 миллионов рублей

Обзор про настоящий внедорожник Гелендваген G500 4×4

Поезд хайпа g 5 5: Двигатель Расход топлива

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

История компании AMG

Обзор на YouTube:

 

 

Ссылка на основную публикацию