Мерседес-бенц Sprinter Classic Экстерьер Интерьер Характеристики Цена

Mercedes-Benz Sprinter Classic

В начале своего выпуска Mercedes-Benz Sprinter Classic считался легким грузовиком, полный вес которого составлял 2.6-4.6 т. Его выпускали для разнопланового использования в различных сферах, начиная от перевозки пассажиров и заканчивая транспортировкой строительных материалов.

Экстерьер

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Машина обладает нетипичными для этого класса очертаниями. К примеру, кузовная часть стала выглядеть более обтекаемо. Фары стали больше, получили форму ромба. Целиком измененный бампер оснастили противотуманными фарами и воздухозаборником большой ширины. Изменилась и конструкция дверей, они получили большие габариты. Бока автомобиля покрыты стилистическими выштамповками, которые огибают корму и идут к расположенным сзади дверям.

Интерьер

Спринтер Классик место водителя

Маленькое рулевое колесо оснастили 4-мя спицами. Консоль большого размера оборудована рычагом коробки переключения передач. Верх консоли оборудован отсеком для мелочей, под которым разместился широкий мультимедийный экран.

Внизу консоли располагаются функциональные клавиши. Вместительность багажного отсека фургона Sprinter Classic оставляет желать лучшего (объем составляет 140 л).

Двигатели

Мерседес двигатель ОМ646

Первоначально машина оборудовалась только одним рядным турбодизельным двигателем «ОМ646», который производился в Ярославле. Мотор CDI нельзя назвать особо прытким, мощность 109 л.с. — это не то, что нужно любителям динамичной езды по трассе. Зато в условиях мегаполиса короткие передачи обеспечивают отличный подхват на низах, позволяют полноценно использовать возможности движка.

Немаловажным плюсом старого двигателя считается то, что он надежный. Это последний выпущенный фирмой «Мерседес» движок с цилиндровым блоком из чугуна. Через несколько лет «Мерседес» начала выпускать высокомощный дизельный движок на 136 л.с., который выдает крутящий момент до 320 Нм.

Это сделало проще езду по шоссе, однако эластичность движка немного понизилась. Если максимум тяги у 311 CDI равняется 2.4 тыс. оборотам в минуту, то у 313 CDI предельная тяга снизилась, стала равняться 2.2 тыс. оборотам в минуту. Однако в целом моторы не вызывают нареканий. Межсервисный интервал равняется 20 тыс. км. Автомобилисты преимущественно положительно отзываются об авто. Автомобиль проверен временем и условиями эксплуатации в РФ.

У фургона имеются и минусы. Основной недостаток — малая устойчивость кузовной части к коррозии. Металл подвержен быстрому ржавлению при появлении царапин и сколов. Гарантия от сквозной коррозии — 5 лет. Некоторые автомобилисты отмечают слишком жесткие настройки подвески, когда фургон едет пустым.

По отзывам владельцев, панели в салоне могут скрипеть и дребезжать при езде. Кроме того, проходить техобслуживание у официального дилера Mercedes достаточно дорого.

Комплектации

Салон Мерседес-Бенц Спринтер Классик

В стандартную комплектацию автомобиля включены:

  • руль с гидравлическим усилителем;
  • подушка безопасности водителя;
  • шестиступенчатая трансмиссия (механическая);
  • переднее кресло на 2 места;
  • фары на галогене с опцией предупреждения об отключенном свете;
  • автопереключение света фар на стояночное освещение;
  • асферические зеркала;
  • замок с радиоуправлением и иммобилайзером;
  • атермальное остекление в водительской кабине;
  • приборная панель с множеством индикаторов и управляющих элементов;
  • система стабилизации движения, система антиблокировки;
  • дисковая тормозная система;
  • дневные огни на светодиодах;
  • противотуманные фары на галогене;
  • внешние зеркала с электрической регулировкой и с обогревом;
  • электроподъемники стекол;
  • датчик температуры окружающей среды;
  • водительское кресло с возможностью изменения высоты, длины, наклона;
  • обогрев кресла водителя;
  • обитый волокном высокой жесткости грузовой отсек.

При покупке автомобиля за дополнительную плату можно оснастить фургон пакетами:

  1. «КАРГО» (напольное покрытие грузового отсека из дерева, крепежные рейки и проушины на стенах).
  2. «Драйвер ЭЙРКОНДИШН» (кондиционерное устройство в водительской кабине с возможностью изменения температуры).
  3. «Бодибилдер ЭЛЕКТРИКАЛ» (2-й аккумулятор, разделяющее реле, панель с клеммами для дополнительных потребителей).

Конкуренты

В 2019 году можно выделить следующие полноформатные фургоны, которые являются конкурентами фургона Mercedes Sprinter Classic:

  1. «Фиат Дукато». Автомобиль можно использовать не только для грузоперевозок, но и для перевозки пассажиров. В РФ доступна особая версия с упрочненной подвеской. Автомобиль оптимален для ведения бизнес-деятельности.
  2. «Пежо Боксер». Фирма Peugeot основательно подошла к производству коммерческих фургонов, выпустив много разных моделей авто. Отличительные особенности фургонов «Пежо» — современные технологии, качество, динамика, привлекательный дизайн. Фургон отличается безопасностью и надежностью.
  3. «Форд Транзит». Автомобиль оснащен кондиционерной системой и регулируемыми креслами, что увеличивает комфортность вождения. Большой отсек для грузов можно переоборудовать для перевозки пассажиров. Всего в фургон может поместиться 17 человек.
  4. «Ивеко Дэйли». Автомобиль можно назвать одним из лучших полноформатных фургонов. Демократичная стоимость склоняет автомобилистов покупать именно «Ивеко Дэйли».

Технические характеристики

Автомобиль является заднеприводным, может быть оборудован одним из 3-х движков:

  • 311 CDI;
  • 313 CDI;
  • 413 CDI.

Чаще всего в Mercedes-Benz Sprinter Classic устанавливается 311 CDI. Он располагает следующими эксплуатационными характеристиками:

  • число цилиндров — 4;
  • ·тип — рядный;
  • рабочий объем —2.148 тыс. куб. м;
  • мощность — 80 кВт/109 л.с.;
  • количество оборотов в минуту — 3.8 тыс.;
  • крутящий момент — 280 Нм;
  • горючее — дизель;
  • объем емкости для горючего — 75 л;
  • затраты горючего в городских условиях — 11.4 л на 100 км;
  • затраты горючего при езде по шоссе — 7.4 л на 100 км;
  • расход топлива в смешанных условиях — 8.9 л на 100 км;
  • класс экологичности — Евро-5.

Евро-5 — один из наиболее распространенных стандартов, применяемых сегодня. Он стал обязательным с 2008 г. Ему должны соответствовать все авто с большой грузоподъемностью, продаваемые в Европе. В Российской Федерации данный стандарт стал обязательным с 2015 г.

Класс экологичности показывает, сколько токсичных элементов содержится в продуцируемых авто газах. К токсичным веществам причисляется углеродный оксид, азотный оксид, углеводороды, а также мелкофракционные твердые компоненты.

Прочие эксплуатационные характеристики «Мерседес-Бенц Спринтер Классик»:

  • база колес — 3.55 м;
  • длина загрузки — 3.265 м;
  • площадь загрузки — 5.2 кв. м;
  • полезный объем — 10.4 куб. м;
  • полный вес без прицепа — 3.5 т;
  • полный вес с прицепом — 6.3 т;
  • снаряженный вес — 2.065 т;
  • грузоподъемность — 1.435 т;
  • поворотный диаметр — 12.8 м.

Цена

Если учитывать реалии производства в РФ, то можно надеяться на уменьшение стоимости новых авто. Перед потенциальным покупателем стоит сложный выбор — купить старый фургон, но сделанный в Германии, либо новый, но изготовленный в России. Если за автомобиль 2012 г. нужно заплатить около 1.6 млн руб., то за новый пассажирский Sprinter Classic придется заплатить 1.8 млн руб. Приблизительные цены на детали таковы:

  • набор сцепления — 8.7 тыс. руб.;
  • набор цепи ГРМ — 8.2 тыс. руб.;
  • цепь ГРМ-привода — 1.9 тыс. руб.;
  • передний амортизатор — 2.3 тыс. руб.;
  • передняя рессора — 9.4 тыс. руб.

Невзирая на то, что 1-й «Мерседес-Бенц Классик Спринтер» был изготовлен примерно 20 лет назад, данное авто до сих пор весьма популярно. Свою задачу — перевозка грузов/пассажиров — MB Sprinter Classic исправно выполняет.

Также читайте:

Самый дешевый новый Мерседес А Класс 2019

Самый умный Mercedes. Премьера нового CLA 2019

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210: История модели

Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя

Mercedes-Benz музей: история завода, покорившего мир автомобилей

Ссылка на основную публикацию