Mercedes-Benz CLK 230 Технические Характеристики Плюсы и Минусы Цена

CLK 230 promercedes.ruКласс CLK (Comfort Leicht Kurz) — легкий, комфортный, укороченный автомобиль. Кузов w208 — первая генерация CLK класса. Выпускался мерседес в двух поколениях — с 1997 по 2000 и с 2000 по 2002 годы. Модель 230 оснащалась двигателями в 193 л.с. и 197 л.с.

Оба поколения доступны в кузовах купе и кабриолет. В статье мы проведем обзор поколений, какие изменения произошли с рестайлингом и с чем сравнивать купе. Также рассмотрим комплектации, двигатели и технические характеристики автомобиля.

Mercedes-Benz CLK 230

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от CLK-Klasse C208 by Mr.Oake (@oake.clk.th)


Mercedes Benz C208 первого поколения был выпущен в октябре 1997г. в двух вариантах — четырехместное купе и кабриолет, оба с задним приводом. Ряд CLK состоял из моделей CLK 200, CLK 230 kompressor и СLK 320. Модели предлагались в комплектациях — sport и elegance, с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Купе C208 CLK было длиной в 4567 мм, 1722 мм шириной и 1345/1380 мм высотой (для вариантов sport и elegance соответственно), колесная база составляла 2690 мм. Объем багажника для купе равен 420 литров, спинка заднего сиденья была разделена на соотношения 1/3:2/3 — для дополнительного грузового пространства. Кроме того, посадка и выход на задние сиденья обеспечивались с помощью «системы легкого входа», которая автоматически выдвигала передние сиденья вперед.

M-Benz clk 230 имел двухрычажную переднюю подвеску и независимую многорычажную заднюю (обе с пружинами, газовыми демпферами и стабилизаторами). Стандартное оборудование безопасности для купе мерседес включало:

  • двойные передние подушки безопасности;
  • передние дверные боковые подушки безопасности;
  • ABS, тормозной ассистент, контроль тяги (Mercedes-Benz Acceleration Skid Control или ASR);
  • передние ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки

Особенности: CLK 200, CLK 230 и CLK 320

Цлк компрессор был дополнительно оснащен кожаными сиденьями, а система активного обслуживания, которая использовала микропроцессор для измерения качества машинного масла — определяла необходимость провести обслуживание.

Выпущенный в октябре 1999 года C208 (второго поколения) получил дополнительное оборудование и функции безопасности, в то время как спортивные варианты были заменены вариантами avantgarde. Визуальные изменения заключались в рестайлинге переднего и заднего бамперов, корпусы дверных зеркал оснащались встроенными индикаторами с защитными молдингами.
В интерьере пересмотрели стиль приборной панели, добавили многофункциональное рулевое колесо с управлением, большой многофункциональный дисплей и функцию переключения передач АКПП на руле.

По сравнению с его предшественником, стандартное оборудование безопасности рестайлинга было расширено добавлением электронной стабилизации. Также были расширены и стандартные функции, которые включали в себя — регулируемые передние сиденья, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, габаритные огни, обогреваемые форсунки стеклоомывателя и бортовой компьютер.

Модели не AMG были доступны в вариантах Avantgarde и Elegance. Avantgarde можно было идентифицировать по их колесам с семью спицами, дверным ручкам в цвет кузова и синим тонированным стеклам. Elegance отличался 5-ти лучевыми колесами, стеклами в зеленоватой тонировке и хромированными ручками дверей.

Экстерьер

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от CLK-Klasse C208 by Mr.Oake (@oake.clk.th)


Передняя часть CLK притягивает взгляды наличием 4-х отдельных фар круглой формы с хромированной окантовкой — отличительная черта мерседесов того времени. Немного ниже располагаются омыватели высокого давления, в центре — брутальная и элегантная решетка радиатора. Боковые линии автомобиля нарисованы аккуратно, без резких изгибов и грубых форм, подчеркивая состоятельность модели.

Задние фонари имеют рельефную форму, разделены на 2 части и установлены на багажнике и крыльях авто. Также статус мерседесу придают тяжелые, большие и безрамочные двери. А «изюминка» w208 — значок компании на капоте.

Интерьер

салон clk 230 promercedes

Спортивные варианты были оснащены 7-ми лучевыми легкосплавными дисками и более жесткими настройками ходовой части, которые занижали автомобиль на 25 мм. Салон отличался светлым стилем приборов, тканью Mescalero и отделкой центральной консоли carbon-look.

Вариант Elegance — который стоил дополнительные 2000 долларов — был оборудован дисками с 5-ю лучами, более мягкой подвеской, отделкой салона из грецкого ореха и хромированными дверными ручками.

Двигатели

Приводил в движение Mercedes CLK 230 kompressor — мотор M111. В годы первого поколения (1997-2000) устанавливались версии M111.973 и M111.975 на 193 л.с. Второе поколение оснащалось версией двигателя M111.982 на 197 л.с.

Один из самых распространенных и надежных двигателей компании Mercedes-Benz на то время. Особо популярен был компрессорный вариант с механическим нагнетателем, приводимый в движение электромагнитной муфтой с помощью ременного привода. В движении компрессор подключался на любых оборотах, если же передача не была включена, то подключение компрессора происходило на 1800 об/мин.

Конструктивно двигатель представлял собой рядную «четверку». Этот мотор стал первой четверкой с 4-мя клапанами на цилиндр (16V) от Мерседес. Также он первый ознаменовал переход на электронные системы в управлении двигателем.

Комплектации

В базовую комплектацию входят:

  • шесть динамиков звуковой системы;
  • CD-плеер и чейнджер на шесть дисков;
  • тканевая обивка салона;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • передние противотуманные фары

В интерьере установлены:

  • кожаные рулевое колесо и рычаг переключения передач;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • электрорегулировка и обогрев зеркал

Дополнительные опции — климат-контроль, саморегулирующаяся подвеска, ксеноновые фары, омыватели фар высокого давления, задние датчики парковки и люк на крыше.

Конкуренты

Множество автомобилей можно отнести к конкурентам и одноклассникам цлк более новых поколений. В 2000-ые годы относительно близки к нему были:

  • Acura CL;
  • BMW 3 coupe;
  • Honda Accord coupe;
  • Peugeot 406 coupe;
  • SAAB 9-3 coupe

Если же говорить об оснащении, размерах, уровне комфорта и многом другом в частности про кузов w208 — конкурентов ему не было.

Плюсы и минусы

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от CLK-Klasse C208 by Mr.Oake (@oake.clk.th)


К минусам модели можно отнести: датчик расхода воздуха закидывает маслом из-за редкой замены и/или экономии на качестве масла. Недолговечность компрессора и требовательное обслуживание. Передняя подвеска требует внимания, а также «нежные» рулевая рейка и насос гидроусилителя руля. Компрессор климат-контроля зачастую ломается или заклинивает шкив. В любом из случаев — вопрос больше не в надежности агрегатов и автомобиля в целом, а во внимательном отношении и своевременном обслуживании. Не стоит забывать и о возрасте w208.

К плюсам можно отнести: брутальный и статусный внешний вид. Комфорт, качество материалов премиального уровня. Удовольствие от вождения большого купе с оптимальным расходом топлива и адекватную цену на обслуживание.

Технические Характеристики

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от CLK-Klasse C208 by Mr.Oake (@oake.clk.th)


В первом поколении двигатель развивает 193 л.с. при 5300 об/мин и 280Нм при 2500 об/мин. Работает силовая установка в паре с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ти ступенчатой механикой, вся мощность передаётся на задние колеса. Второе поколение изменилось форсировкой двигателя — 197 л.с. и возможностью установки уже 6-ти ступенчатой механической коробки передач.

  • Размеры — длиной в 4567 мм
  • 1722 мм шириной
  • 1345/1380 мм высотой (для вариантов Sport и Elegance соответственно)
  • колесная база составляла 2690 мм.
  • Объем багажника для купе равен 420 литров
  • Вес автомобиля — 1350кг
  • полная масса — 1850кг.

В ходовой части независимая пружинная подвеска и дисковые тормоза спереди и сзади. Силовая установка — 4-х цилиндровая рядная 16-ти клапанная с многоточечным впрыском и компрессором. Выдает 193/197 л.с. при объёме в 2.3 л. Максимальная скорость — 231км/ч, разгоняется до 100км/ч за 8.4сек. Расход топлива на 100км в смешанном цикле — 10л. при использовании топлива АИ-95.

Цена

Экземпляры первого поколения продаются на рынке б/у автомобилей за 200 000р — 420 000р. Машину в приемлемом состоянии найти не просто, но точно стоит искать от 300 000р. Второе поколение продаётся дороже — от 300 000р до 500 000р. Наиболее «живые» варианты продаются за 400 000р и выше.

Также Читайте:

MERCEDES-BENZ G350D 2019 – ГЕЛЕНДВАГЕН ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100

Что плохого и хорошего в CLS 400 почти за 5 300 000 Р

 

Ссылка на основную публикацию