Mercedes W212 E63 ИЛИ Bmw M5 E60 ? БИТВА ЗА ЛУЧШИЙ СЕДАН!

Две всемирно известные марки автомобилей BMW и Mercedes-Benz — очень и очень разные, не считая, наверное, двух моментов:

  • Оба производителя — это немецкие фирмы. БМВ — «Баварские моторные заводы», Мюнхен, а Мерседес-Бенц базируется в Штутгарте.
  • Оба производят автомобили.

Девиз BMW с 2006 г. — это позиционирование себя как «компанию идей» (не путать с идейной компанией), а Мерседес-Бенц в 2010 г. изменил свой девиз на «Лучше или ничего», как любил повторять основатель концерна Даймлер АГ Готтлиб Даймлер.

mercedes w212 e63 amg
W212 E63 AMG Рестайлинг

 

На секунду быстрее

Первое на что следует обратить внимание — это разгон до скорости в 100 км/час, который у Мерседес-Бенц E63 AMГ оказался на секунду быстрее БМВ М5 Е60 (соответственно 3,6 с и 3,7 с). Правда чудо-техники из Штутгарта смогли сделать это только на полноприводном AMG 4MATIC с битурбированным движком мощью 585 л/с и крутящим моментом в 800 Нм, что превышает стандартные показатели мотора М 157 соответственно на 11,2% и 12,7%. С появлением этого заряженного седана в топовом исполнении баварское «чудо» БМВ М5 Е60 потерял свое звание быстрейшего бизнес-седана Земли, хотя, по-прежнему остается прекрасным автомобилем.

Теперь чемпион по разгону, среди седанов бизнес-класса Мерседес-Бенц E63 AMГ, получил к своему наименованию буковку «S», ставшей сразу предметом гордости мерсовских фанатов и ненависти фанатов «бэшек».

mercedes w212 e63 amg

 

Сравнение технических характеристик

В крайней правой колонке нижеследующей таблицы знаком «+» указываются лучшие показатели у Мерседес-Бенц Е63 АМГ (W212), а «-» соответственно лучшие показатели у BMW M5 Е60.

Таблица сравнения Мерседес-Бенц Е63 АМГ с БМВ М5 Е60

Содержание Мерседес-Бенц БМВ (+/-)
Страна-производства Германия Германия
Кузов и привод Седан, задний Седан, задний
Число дверей 4 4
Число посадочных мест 5 5
Двигатель М 157, V-образный, 8-мицилиндровый, 32-хклапанный, битурбированный, 6,2 л, мощность 514 л/с S 85, V-образный, 10-тицилиндровый, 40-каклапанный, турбированный, 5,0 л, мощность 507 л/с + 1,2 л мощности;
+ 7 л/с;
— 2 цилиндра
Скорость и разгон до 250 км/ч или 300 км/ч, от 3,6 с до 4,5 с до 250 км/ч или 305 км/ч (со спецоборудованием), от 3,7 с до 4,7 с – 1 или – 2 с
Объем бака, вид и расход топлива 80 л или 90 л (s), бензин, от 10 л в городе, до 23 л на трассе 70 л, бензин, от 10 л в городе до 23 л на трассе + 10 л
Длина, м 4,86 или 5,1 4,86
Ширина, м 1,82 или 1,87 1,85 – 0,03 м
Высота, м 1,46 или 1,47 1,47 – 0,01 м
Клиренс, м 0,13 0,12 + 0,01 м
Багажник, л 540 или 560 530 + 10 л
Базовый и максимальный вес, т 2,0 и 2,6 1,86 и 1,96 – 0,14 т и – 0,64 т
КПП 7-ми ступенчатая автоматическая 7-ми ступенчатая роботизированная
Тормоза дисковые вентилируемые дисковые  + вентилируемые
Подвеска Независимая, пружинная Рычажная, поперечный стабилизатор Не сравнимы
Колесные диски и шины 18 или 19 (s) дюймов, 255/40R18 и 285/35 R18 или 255 (285)/35 (30) R19 (s) 19 дюймов, 285/35 R19 – 1 дюйм
Соответствие нормам по выбросам вредных веществ, г/км Евро- 6, 211 Евро- 4, 357  + 2 пункта + 146 г/км
Диаметр разворота, м 11,3 11,4
Стоимость в новом состоянии на дату выпуска, руб 5,8 млн 6,29 млн 5,7 млн – БМВ немного дешевле
Стоимость подержанного автомобиля, руб от 1,8 млн до 2,5 млн от 1,2 млн до 1,6 млн – БМВ дешевле
Даты выпуска и количество 2009 -2011 г.г., н/д. 2005 -2010 г.г., 19,5 тыс. шт. – 2 года, не сравнимы

Вывод

По своим техническим характеристикам Mercedes-Benz E63 AMG (W212) существенно превзошел BMW M5 Е60, что уж говорить о других его «одноклассниках». BMW M5 Е60 может составить конкуренцию Mercedes-Benz E63 AMG (W212) только по скоростным и ходовым параметрам, да еще существенно превосходит по дешевизне приобретения превосходит, однако по остальным вопросам, в том числе комфорту, надежности и безопасности, конкурировать не может.

Сравнение экстерьера и интерьера

С одной стороны, сравнивать зеленое и оранжевое бессмысленно, так как это чисто дело вкуса, но с другой, проводя сравнение автомобилей нельзя уйти от хотя бы поверхностного их описания.

BMW m5 e60

Мерсовская солидность и комфорт «просвечивает» сквозь оболочку Mercedes-Benz E63 AMG (W212), который, являясь 4-м поколением, выпускался всего 3 года (2009-2011 г.г.). Внешне авто чисто E-klasse с «задком» и сиденьями-«ковшами» от Майбах, но надо отдать должное инженерам АМГ. Все чего они касаются вдруг начинает играть новыми «красками» и видеться по-другому, по-особому. Агрессивность автомобилю стали придавать низкопрофильная резина и матового цвета литые диски. Форма фар дает ощущение «ухода» их на капот и крышу, а через передний бампер дополнительно обдуваются радиаторы.

Сдвоенные четырьмя трапециевидными патрубками выхлопные трубы, обеспечивающие звук, превосходящий громкий рык BMW M5 E60 (будто бы очень низко летит поршневой истребитель), и куда уж без большого размера решетки радиатора из алюминия с огромным соответствующим знаком «Мерседес». Внутри салона, все тоже Е-великолепие, только руль обшит АМГэшной специальной тканью, педали стали металлическими, да строчка прошивки кожи желтая. Боковые зеркала с обогревом и противодождевой сушкой, а также «привет» от АМГ — фирменная подсветка тротуара у водительской двери и мигающий красный треугольник на боковом зеркале заднего вида, сзади опасно маневрирует машина, а наш водитель включил соответствующий «поворотник» с последующей подачей звукового сигнала.

Спортивного вида седан BMW M5 E60 — это уже 5-е поколение легендарной модели «баварцев» и выпускалась она 5 лет до 2010 года. В 2007 г. прошел рестайлинг, изменивший вид бампера спереди, а также оптики. Основной фишкой данной модели стало широкое применение в целях балансировки «по осям» алюминиевых лонжеронов, крыльев, капота и других элементов кузова, в том числе не склепанных, а клееных.

BMW m5 e60

Справка

Новый дизайн BMW M5 E60 от Криса Бенгла, не вдохновил фанатов БМВ, в отличие от дизайна BMW Х5.
Хотя в интерьере все по «делу». Для улучшения аэродинамики и других характеристик этого спортивной направленности автомобиля, ну разве что, кроме углепластиковых рамок «ноздрей», которыми особо гордятся «баварцы». Интерьер особо не изменился, если не считать две необычные красные кнопки на руле. С их помощью автомобиль можно настроить под себя, в пределах разумного конечно, и переключать простым двойным нажатием с режима спортивного седана в режим, к примеру, спорткара (одних только режимов работы КПП одиннадцать!). На BMW M5 E60 можно отключать передний привод и входить в повороты только с хардкорным задним, излюбленным фанатами бэшек способом — «бочком». Ну и конечно же присутствует launch control, с ее мгновенным стартом.

mercedes w212 e63 amg
W212 E63 AMG Дорестайлинг

 

Мнение

Что важнее для автомобилистов? Мерсовская надежность, уверенность и комфорт или Бэшковский постоянный драйв с надрывом, поворот «бочком» с отключенным передним приводом, страстный и быстрый старт. Все те же вопросы, только вид сбоку. Дело вкуса! Кому-то нравятся положительные, все всегда умеющие и знающие, но страшно предсказуемые в своем поведении, женщины, а кому-то, простите, «стервы» — идеальные в постели, но невыносимые по жизни. Да и целевые аудитории у этих машин разные:

  • У Mercedes-Benz E63 AMG (W212) солидные мужчины за сорок, правда ценящие некую «изюминку» спортивной направленности и удовлетворенные мощным гулом мотора.
  • У БMВ М5 Е60, аудитория существенно моложе и ее средний возраст составляет 30 лет и она «тащится» не только «секси» экстерьера, «катапультирования» с места и мощности звука, но и от их подачи изготовителем, их «тембра».

Другие плюсы и минусы

У Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) недостатков практически нет, кроме высокой цены приобретения и обслуживания, да еще иногда выходит из строя 7-ми ступенчатая АКПП, где применили новое многодисковое «мокрое» сцепление.

У БMВ М5 Е60 лучше распределен вес вообще и движка в частности, высокая коррозийная стойкость кузова, как в прочем и у сравниваемого Мерседес-Бенц, а также индивидуальные для каждого цилиндра двигателя дроссельные заслонки. Вместе с тем необходимо отметить сверхчувствительность системы bi-Vanos к качеству заливаемого масла.

Также читайте:

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Mercedes w212: Интерьер Экстерьер Двигатели Неисправности Тюнинг Отзывы

Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов

Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес

Типичные неисправности и ремонт АКПП Мерседес-Бенц

Ссылка на основную публикацию