Топ 5 Мерседесов до 200 000 рублей

Обстоятельств, когда надо приобрести автомобиль не российского производства, уложившись в 200 тыс. руб. или S3,3 тыс. на самом деле не много, если не рассматривать ситуацию «для прикола». Как самый удачный выбор предлагается:

  1. Пежо 206 в кузове хэтчбек, которое даже у себя на родине (Франция) «пережила» две последующие модели.
  2. Бюджетный итальянский седан Fiat Albea с недорогими комплектующими.
  3. Chevrolet Aveo первого рестайлинга в кузове седан (из нашего списка самое «свежее» авто).
  4. Легенда российского вторичного рынка «неубиваемый» Рено Логан.
  5. Знаменитая на российском рынке в конце прошлого века автомашина Mercedes-Benz E-Class W124.

Так что дерзайте, ибо кто ищет, тот обязательно найдет то, что ему нужно, в том числе и Мерседес-Бенц дешевле 0,2 млн. руб.

Шильдик Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz E-Class W124

Открывает ТОП-5 бюджетных мерсов — W124, экземпляр которого выпуска начала 90-х годов XX века, при достаточно аккуратной эксплуатации, можно в 2019 г. продать, а соответственно и купить, за сумму в 160 — 195 тыс. руб. Всего было выпущено более 2,5 млн. шт. автомашин в кузове W124 и по этому показателю он стал именно «народным автомобилем». Так что, учитывая невероятную мерсовскую прочность и надежность, вполне возможно получить фирменный статус и комфорт конца XX века за 200 тыс. руб., технически правда в несколько «потрепанном» четвертью века его эксплуатации виде.

 E-Class W124

Основные технические характеристик:

  1. Тип кузова: седан (W124), универсал (S124), купе хардтоп (С124) и кабриолет (A124).
  2. Число дверей: 2 — кабриолет, 4 — стандартный и семиместный седан, 5 — универсал.
  3. Число мест: 2 — купе и кабриолет, 4 — стандартный седан, купе, кабриолет и универсал, 7 — соответствующий седан.
  4. Двигатели: — рядные, 6-ти цилиндровые, с 1992 г. 4-х клапанные, с электронным впрыском, повышенной мощности и крутящим моментом. Старые добрые 3-х литровые M103 остались только на полноприводных, а М104 на кабриолете. Вновь устанавливаемые двигатели уменьшили на 8% потребление топлива и на 1/3 вредные выбросы в атмосферу.

Эта серия Мерседесов производилась 12-ть лет до апреля 1996 г. когда была заменена на Мерседес-Бенц Е-класса II в кузове W210.

Mercedes-Benz (W210) E-klasse

Многие поклонники марки Мерседес-Бенц, руля новейшими марками с отличными показателями и электроникой, все-таки ностальгируют по моделям выпускавшимся в конце XX века. Одной из них было 2-ое поколение Mercedes-Benz (W210) E-klasse, выведенной из производственного процесса только в 2002 г. В кузовах седан и универсал, с исключительно здорово смотревшимися двойными полуовальными фарами, которые стали своего рода визитной карточкой многих мерсовских авто, и экраном бортового компьютера, их было выпущено более 1,5 млн. автомобилей.

Mercedes-Benz W210

Основные технические характеристики:

  1. Тип кузова: седан (W210) и универсал (S210) в стандартном и длинномерном исполнении.
  2. Число дверей: 4.
  3. Число мест: 4, кроме длинномерного исполненного универсала, где кроме водительского было 6 мест для пассажиров.
  4. Двигатели: — рядные Е320 и Е 430. В начале XXI века 2,8 литровые оснастили 6-ти ступенчатой МКПП. А более мощные получили 5-ступенчатый «автомат», дизеля нарастили производительность. В то время как бензиновые движки не изменились.

В конце производства на руль посадили «кучу» специальных режимов, а самому автомобилю добавили не меньше систем контроля и безопасности. Мерс (W210) E-klasse ржавеет быстрее, чем его не убиваемая версия 190 (W201). Однако за счет других преимуществ на рынке возможно приобрести версию за 160-199 тыс. руб.а

Mерседес-Бенц 190 E-класс в кузове W201

Выпускавшийся 11 лет с 1982 г. по 1993 г. «Бэби-Бенц», как тут же нарекли Мерседес-Бенц W201, за уменьшение на 30 см его длины и на целый центнер вес, стал не только первым мерсом в классе D, но и плотно оборудованным в плане безопасности на тот момент времени. А еще его прозвали «неубиваемый 190-ый» и это лишний раз подтверждает возможность его приобретения через три десятка лет после выпуска на вторичном российском рынке за сумму меньшую, чем 200 тыс. руб.

 190 в кузове W201

Основные технические характеристики:

  1. Тип кузова: седан.
  2. Число дверей: 4.
  3. Число мест: 4.
  4. Двигатели: — рядные, на 2 л М102.921 (90-то сильный карбюраторный для 190-го и на 122 л/с инжекторный для модели 190Е). В 1990 г. вместо карбюраторного стали ставить движок М102.910 на 1,8 л, со впрыском топлива.

Об очень высоком, даже для концерна Даймлер АГ, качестве отделки кузова свидетельствует недоступность его для ржавчины при бережном отношении к данному автомобилю. Всего было произведено чуть менее 1,9 млн. шт. «маленьких» и угловатых мерседесов, ставших в настоящее время раритетом.

Mercedes-Benz S600 (W140) S-klasse

Самый известный и считавшийся образцом машины для «новых» русских в «лихие» девяностые годы XX века — это тоже очень надежное изделие концерна Daimler AG — так называемый «шестисотый мерс» в кузове W140 с шильдиком S600 (хотя S600 — это всего лишь один из индексов самой мощной версии машины S-класса). Это авто в те времена в России являлось знаковым символом богатства и успешности его владельца. Mercedes-Benz S600 (W140) S-klasse одно из немногих классных изделий Мерседес-Бенц вышедшее с «релизом», то есть после оно только улучшалось и модернизировалось. Конечно найти такую прекрасную машину, даже в «убитом» состоянии за 200 тыс. руб. нелегко, но возможно, особенно, если поискать ее в «союзной» Беларуси с годом выпуска не моложе середины 90-х годов прошлого века.

 S600 W140

Основные технические характеристики:

  1. Тип кузова: седан.
  2. Число дверей: 2 — купе С 140 и 4 — седан.
  3. Число мест: 4 — купе С 140 и 5 или 6 — седан (в зависимости от модификации).
  4. Двигатели: — рядные, цельно алюминиевые серии М 104 на 2,8 л или 3,2 л, M119 и М 120, V-образные, 8-ми и 12-ти цилиндровые, с измененной системой впрыска и 5-ти ступенчатой АКПП.

Запас прочности в шестисотых мерсах настолько огромен, что это чувствуется спустя почти три десятилетия со дня их производства, которое имело место только с 1991 г. по 1999 г. В Мерседес-Бенц С 600 в кузове W140 с этой точки зрения продумано, как говорится все до тонкости каждая, даже мельчайшая, деталь. Если этот автомобиль обихаживать как положено, то кажется само время обходит его стороной. Основная его особенность в отсутствии излишних «наворотов», то есть в разумной и полной достаточности.

Mercedes Benz MB 100

Знаменитого «Мурзика» или «Испанца» в 2019 г. можно приобрести чуть дороже ста тысяч рублей. Полтора десятка лет Мерседес-Бенц производился на заводе сначала в городе Витторио (Испания). А потом, с 1987 г., и в самой Германии собирал коммерческий автомобиль Mercedes Benz MB 100.

Mercedes MB 100

Основные технические характеристики коммерческого автомобиля:

  1. Тип кузова: фургон который перевозил груз, как правило до тонны весом, пикап и минивэн, который мог одновременно перевозить полтора десятка пассажиров.
  2. Двигатель рядный, дизельный ОМ 616 (2,4 л, 75 л/с, 10 л на 100 км пробега и ресурсом свыше 500 тыс. км).

Все пользователи «в один голос» утверждали, что этот коммерческий мерсовский автомобиль служит очень долго, экономичен, прост в управлении и дешев не только в приобретении, но и при эксплуатации. Именно поэтому Мерседес МБ 100 востребован в России и сейчас, хотя с 1996 г. выпускаются Mercedes-Benz Вито (первое поколение) и Виано (второе поколение) более продвинутые и современные.

Заключение

Вообще удивительные вещи творятся на территории союзного России государства Беларусь. Выяснилось, что наши братья-славяне помогут приобрести в лизинг, за сумму не превышающую 200 тысяч российских рублей, изделие такого тюнинг-ателье Мерседес-Бенц как AMG, причем даже в такой дорогой ценовой категории как каковой является G-klasse.

Так, пятидверный внедорожник, с «родным» лакокрасочным покрытием, Мерседес-Бенц Г-класса АМГ, 2013 г. выпуска, в кузове W 463 после 2-го рестайлинга, с АКПП и бронепленкой, предлагается в лизинг на 5 лет с ежемесячной уплатой 2741 руб. в месяц. А предельная сумма составляет 181 097 руб. Да, лизинг — это неполная собственность, но пять лет покататься на приличном Гелике сильно лучше, чем за эту же сумму купить «убитый» шестисотый мерс и, вложившись в ремонт ездить, получая куда меньшее удовольствие.

Также читайте:

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

9 вещей которые должен знать каждый владелец Mercedes-Benz

10 сканеров для Mercedes-Benz

5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

5 самых надежных Мерседесов

Ссылка на основную публикацию