Машины до 300 тысяч рублей — топ лучших автомобилей

Средняя стоимость подержанного автомобиля в нормальном состоянии составляет более 500 тысяч рублей. А что же делать, если нужно приобрести машину не дороже 300 тысяч рублей? При этом желательно еще и в нормальном состоянии и с не таким уж и большим пробегом. Не стоит сразу расстраиваться, поскольку хороший вариант вполне реально найти и за требуемые денежные средства.

За триста тысяч рублей можно приобрести более 1500 машин. И чем выше класс автомобиля, тем старше возраст и соответственно хуже его состояние. Поэтому, выбирая какой-либо вариант, стоит учитывать всевозможные нюансы, соответствующие каждому из авто.

Ford Focus

За 300 тыс руб в основном предлагаются варианты 2006-2010 годов с двигателем 1.6 и 1.8. Автомобили в хорошем состоянии, но автоматическую коробку, скорее всего, придется в скором времени искать. Также не стоит забывать, что эта модель частенько оказывается с таксомоторным прошлым. Что не есть хорошо для дальнейшей эксплуатации новым владельцем.

К плюсам можно отнести жесткий корпус и комфортную подвеску. Благодаря чему плавный и легкий ход без прогрева обеспечен. Отличная управляемость на высоте, а на ямках и дефектах дорог зубы практически не стучат. Также к плюсам все характеристики данного авто предлагаются по адекватной цене, которые даже после нескольких лет использования останутся на том же уровне и для следующего владельца.

К минусам относятся низкая шумоизоляция и некачественное внешнее покрытие. Даже самое незначительное повреждение оборачивается началом возникновения очага коррозии. Причем чаще всего могут пострадать задние крылья и крышка багажника. Кстати, коррозия может возникнуть даже на совсем новеньком авто данной модели. Также важно обращать внимание на ходовую часть и диагностировать ее лучше перед покупкой машины. Особенно это касается ступичных подшипников.

LADA 4х4

Эту модель за те же 300000 можно приобрести с небольшим сроком эксплуатации. Соотношение цена-качество считается на высоте, тем более что спрос на эту марку остается не малым даже спустя несколько десятков лет. Тем более он так и остается самым дешевым в мире внедорожником. А для любителей отдыха на природе, рыбалке, охоте и так далее это вообще самый лучший вариант.

К плюсам можно отнести очень хорошую проходимость и неприхотливость в эксплуатации, постоянный привод на 4 колеса. Особенно удобен при движении по неровностям и ямках, а в горах вообще победитель. Также для ремонта легко и недорого можно приобрести всевозможные запчасти в любом городе. Тем более что замену требуют только те детали, которые выработали свой ресурс спустя несколько десятков тысяч км. Также огромным плюсом можно считать и небольшой расход топлива в сравнении с зарубежными внедорожниками.

К минусам можно отнести слабоватую мощность двигателя и небольшую емкость топливного бака. Также модель будет неудобна для посадки рослым людям. Грубоватая отделка, некачественная покраска также относятся к основным отрицательным нюансам данного авто.

Renault Sandero

Надежная и не дорогая в обслуживании машина с большим клиренсом. Не все дороги чистятся зимой, а некоторые районы вообще состоят из одних направлений. Хорошая шумоизоляция, привлекательный внешний вид, надежная подвеска и так далее выдвигают эту машину в лидеры для большинства автолюбителей.

К плюсам также можно отнести минимальный набор опций и передний привод. Автомобиль адаптирован под российские условия: холодный запуск в морозы, защита двигателя, мощный аккумулятор. Высокая посадка и легкая высадка из машины. Фары светят туда, куда и надо, а туманки освещают дорогу, перекрывая естественное слепое пятно перед носом. А зимой особенно комфортный автомобиль с мгновенным подогревом сидений.

Среди минусов можно выделить неудачную конструкцию переднего бампера и решеток радиатора, прямо снегосборники. Также не совсем удобное расположение нужных кнопок и переключателей, отсутствие автоматического режима открытия или закрытия стекла водителя.

KIA Soul

Многих покорила данная удобная компактная модель с передним приводом. Но среди самых частых поломок и дефектов выделяются: бракованные детали, пропадание сигнала, подтеки масла, неисправность обогрева сидений или внезапный переход коробки передач в аварийный режим.

К плюсам можно отнести высокую маневренность в городской черте и комфортное поведение автомобиля на высоких скоростях. Экономичный расход бензина. Просторный и внешне приятный салон с кучей опций. Климат контроль на высшем уровне: зимой жарко, летом прохладно. Хорошая встроенная аудио система с отличным объемным звуком.

К минусам можно отнести ограниченный боковой обзор, плотную подвеску, низкую износостойкость. Помимо подверженности к коррозии частенько случаются сбои в работе электронной системы. А отсутствие багажника вообще может подвергнуть большинство автомобилистов в состояние шока. Также выделяется низкая шумоизоляция двигателя.

Mercedes-Benz

Производитель не делает плохих машин. Они всегда дорогие, пафосные, надежные и солидные автомобили. Правда за 300 тысяч рублей можно приобрести только модель 2000-х годов. И самой большой проблемой могут стать задиры поршневой группы из-за длительных и частых работ на холостых. Да и двигатели всегда требуют много внимания и денег.

К плюсам можно отнести приятный и дорогостоящий внешний вид. Отличная антикоррозийная защита кузова, поэтому эта модель всегда выглядит так, как будто только вчера вышла с конвейера. Немецкое качество и надежность конструкции в ходовой части на протяжении нескольких десятков лет.

К минусам можно отнести дорогостоящее обслуживание, для которого нужно иметь соответствующий заработок. Форсунки склонны к регулярным отказам и боятся перегрева. А из-за холостого хода перегревается не только вентилятор, но и все подкапотное пространство. Быстрый выход из строя вентилятора системы отопления и клапанов климатической установки.

УАЗ Pickup

Самый лучший вариант для путешествий и активного отдыха с семьей. Машина славится как не убиваемое, недорогое, грузоподъемное средство передвижения, которое легко и просто отремонтировать в любом месте.

К плюсам можно отнести гарантированную надежность. Легко и свободно движется по бездорожью, снегу, песку и прочим экстремальным условиям. В салоне имеются комфортные сиденья с регулировками. Мощный двигатель не глохнет и выдерживает любые подъемы.

К минусам можно отнести низкую шумоизоляцию и высокий расход топлива. Плохая обзорность заставляет неустанно бдеть на перекрестках и поворотах. Ну и качество сборки желает лучшего, поэтому стоит обращать на это внимание при покупке.

BMW 3 серия

Несмотря на то, что за 300 тысяч рублей можно приобрести только модель 2000-х годов, она по-прежнему внешне выглядит актуально и солидно. Дизайн не устаревает даже на протяжении уже нескольких десятков лет. И самое главное это заводская надежность, требующая только плановых замен расходников. При этом стоимость комплектующих не сильно бьет по карманам, позволяя быстро и вовремя совершать техническое обслуживание или ремонт.

К плюсам можно отнести высокую динамичность, управляемость и комфортность, причем как летом так и зимой. Соотношение цены, внешнего вида, тяговитого мотора, адекватной стоимости обслуживания выделяют этот автомобиль и выдвигают его в лидеры на рынке автопрома.

К минусам можно отнести ее жесткость и низкий клиренс, особенно в части обвеса и подвески, особенно в зимний период. Также можно выделить долгий прогрев автомобиля и соответственно салона на холостом ходу. А также невозможность включения прогрева сиденья вместе с авто через автозавод.

Volkswagen Polo

При покупке сразу нужно обратить внимание на опоры КПП, поскольку это самое слабое звено в автомобиле и зачастую начинать стучать сразу после приобретения. Но по части бюджета он стоит своих денег, даже в подержанном виде. Этот автомобиль идеально подходит для владельцев, которые ищут недорогую компактную семейную машину.

К плюсам можно отнести низкую цену, привлекательную внешность, вместительный багажник, комфортный салон. Современный дизайн, высокая маневренность за счет небольших габаритов, экономичность по части ремонта или технического обслуживания.

К минусам можно отнести плохую шумоизоляцию, жесткий пластик, слабый автомат, мало опций в базовой комплектации, особенно по части наличия кондиционера. Задержка педали газа — заводится не с пол оборота, а сначала думает, потом уже едет. Из-за низкой шумоизоляции слышно звук мотора и поскрипывания уплотнителей стекол. Также не стоит ее даже рассматривать высоким или полным людям, поскольку будет очень тесно и неудобно внутри.

Peugeot 407

Очень красивый, спортивный, привлекательный и самое главное заметный автомобиль. Великолепно управляется и уверенно держит трассу на высоких скоростях. Самое главное в этом автомобиле — вовремя выполнять техническое обслуживание, поскольку ремонт может оказаться очень сильно бьющим по карману. При выборе стоит тщательнее диагностировать АКПП и двигатель в целом, поскольку это главные проблемы данной машины.

К плюсам можно отнести комфортный салон, очень мягкие и удобные сиденья. Огромный плюс в сравнении с другими авто — высокая шумоизоляция и двухзонный климат. Просторный багажник, жесткая подвеска и самое главное небольшой расход топлива. Хорошая антикоррозионная защита благодаря оцинкованному кузову с обеих сторон.

К минусам можно отнести очень дорогостоящие и труднодоступные расходники для ремонта и технического обслуживания. Использовать можно только АИ-98 и выше, в противном случае можно легко угробить топливную систему. Низкий клиренс, как и у большинства маленьких, но легко управляемых машин.

Mazda 3

Очень комфортная, легко управляемая машина с отличной эргономикой салона. Ничего лишнего и при этом все самое необходимое на приборной панели. Несмотря на жесткую подвеску, быстро разгоняется, коробка достойно переключает все передачи. Не требует постоянного ремонта, правда, если вовремя совершать все необходимые по времени технические обслуживания авто.

К плюсам можно отнести просто очень вместительный багажник, туда даже детская коляска легко въезжает, еще и место остается. Не дорогие расходники по части ремонта и технического обслуживания. Подогреваемое лобовое стекло по всей площадки — это существенное преимущество в российских суровых условиях.

К минусам можно отнести плохую шумоизоляцию, низкий клиренс вызывает массу проблем по части бордюров или небольших сугробов. Тесный салон, так что для высоких и полных владельцев авто может оказаться достаточно неудобной. Плохое качество звучания аудиосистемы и колонок в салоне в целом. Труднодоступные расходники, поскольку ждать доставку запчастей иногда приходиться по несколько недель.

В общем на бюджет в 300 тысяч рублей можно найти не мало достойных подержанных вариантов, даже если они были произведены и несколько десятков лет. Причем хорошим вариантом может оказаться как российское авто так и зарубежный представитель.

 

Ссылка на основную публикацию