Мерседес gls 400 люксовый, небольшой. Можно сравнить его с родственником Гелендвагеном, от которого ему и досталась буквочка Г. Автомобиль выглядит своеобразно, как и положено полноразмерному люксовому внедорожнику GLS-класса. Появившись в модельном ряду Mercedes-Benz в 2015 г. как особая серия GLS (до этого существовала серия glk), он смог совместить эти качества. До него такие характеристики казались слабо совместимыми.
В серии полноразмерных люксовых кроссоверов Мeceдeс-Бенц ГЛС 400 4 MAТИK — флагман линейки кроссоверов марки «Mercedes-Benz». Она до появления BMW X7 и Audi Q8 исключительно в одиночку производила немецкие полноразмерные SUV.
Содержание
Мерседес gls 400
Внедорожник Mercedes-Benz GLS 400 4MATIC укомплектован 3-х литровым движком в 1/3 тысячи л/с, полным приводом и традиционно АКПП, 2-х поточной системой выхлопа и ADS PLUS (адаптивная амортизационная система).
Базовой моделью Мерседес-Бенц ГЛ-класса (удлиненный внедорожник), а с 2015 г. GLS-klasse (полноразмерный люксовый внедорожник) стал универсал С 204 Ц-класса.
Презентация
Эта модель люксовая, сравнительно небольшая (для поездок в городских условиях) и достаточной проходимости СУВ. Премьерно была показана в Детройте (штат Мичиган, США) в 2006 г. на Североамериканском международном автосалоне под наименованием Мерседес-Бенц «Видение» ГЛC.
Флагман сразу же пошел в производство, сначала в Германии, а потом в штате Алабама (округ Таскалуса). Первоначально этот вид авто планировалось производить только для Северной Америки, но он оказался настолько востребованным, что в настоящее время реализуется по всему миру, в том числе и России.
В результате рестайлинга 2012 г., угловатость первого поколения Х164, несколько сгладили, были модернизированы двигатели, автомобиль получил новый руль, чуть-чуть обновился экстерьер и интерьер и он до сих пор выпускается во втором поколении Х166. Через 3 года ГЛС-класс был сменен и наименован — GLS-klasse. На модернизацию производства на заводе в Таскалусе было израсходовано более 0,6 млрд. долларов США.
Mercedes-Benz GLS 400 вобрал в себя не очень много новшеств, но в целом их достаточно, чтобы оправдать его дополнительную букву «S» на шильдике и остаться самым лучшим на планете вместительным внедорожником, с великолепной динамикой, плавным ходом и эталонным шумо- и вибро поглощением.
Экстерьер
Став GLS, по идее, Мерседес-Бенц 400 МАТИК должен был вплотную приблизиться к S-klasse, однако в 2015 г. в отношении интерьера были сделаны очень маленькие и не всегда однозначно положительные шажочки. Так новые бампера, которые сделали этот вседорожник на 100 мм длиннее, конечно «мерсовские», но как говорится, не «супер-пупер», а черная в косую крупную ячейку решетка радиатора откровенно не впечатляет. Только обновленная ксеноновая оптика не подкачала, да и спойлер на крыше хорошо смотрится.
Естественно, что по сравнению с Геликом линии кузова Мeceдeс-Бенц ГЛС 400 еще более были скруглены, но совсем уйти от стильно-угловатых и выразительных гелендвагенских пропорций создатели gls 400 не решились и правильно сделали. Плоскости дверей стали рифлеными, разделенные элегантными сужающимися линиями примерно в 1/3 от их верха и низа, что еще более подчеркнуло мощь колесных арок.
Впечатляет стандартный клиренс в 215 мм, а уж возможность его «нарастить» с опцией «Airmatic» до 262 мм над землей, поднимая разные колеса на разную высоту, в зависимости от рельефа преодолеваемой местности — впечатляет еще больше.
Интерьер
Салон Mercedes-Benz с первого взгляда кажется не столь обширным, как есть в реальности, однако кроме удобно разместившихся на 3-х рядах сидений с полдюжины пассажиров, в Мерседес ГЛC 400 очень комфортно чувствует себя водитель, да и багажник у кроссовера немаленький.
Кроме того, флагман немецкого производства оснащен фоновой подсветкой и блоком контроля за всеми видами состояния атмосферы внутри авто, регулировкой сидений (в которой правда достаточно трудно разобраться). Кожаный руль, как всегда у мерсов, легок и точен, а также перемещается в 2-х плоскостях, регулируемым люком со сдвижной панорамной крышей.
Интерьер gls 400 не шикарный, но обивка салона в манере «бежевый имбирь» выглядит респектабельно. Несколько проигрывают вкрапления искусственного дерева. Алюминиевые были лучше, как и натуральные материалы в S-классе.
Различного рода крены кузова скрадываются стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивной пневматикой «Airmatic» с активной системой демпфирования. Она регулирует жесткость «поведения» каждого колеса в отдельности, высоту его подъема относительно дорожного покрытия. Поэтому в салоне Мерседес-Бенц gls 400 4MATIK всегда комфортно, тихо и удобно.
Двигатели
На gls 400 прямой вспрыск топлива, кованые шатуны и целиком отлитый коленчатый вал. Вместе с тем бензиновые «атмосферники» М 272, всегда были «головной болью» мерсов. Основная их болезнь — это задиры, возникающие практически сразу после преодоления первых сто тысяч километров.
Еще быстрее «сбоит» цепь газораспределительного механизма (далее по тексту ЦГРМ). Она вытягивается уже в два раза быстрее, чем возникают «задиры» (стук в движке, выход из строя «звездочек» и заодно фазовращателей). К хроническим болезням относится создания «валенка» из грязи и всякого мусора между радиаторами, течь из масляного фильтра.
С 2011 г. его сменил двигатель атмосферный V6 3.0 серии М 276 в модификации 300 — один из надежнейших, устанавливаемых на Мерседес-Бенц. Его прочным гильзам ремонт практически не проводится, а уж после рестайлинга, когда поставили надежную ЦГРМ из каленого металла положение резко улучшилось.
Расход топлива на 100 км пробега у Mercedes-Benz GLS 400 4MATIK особая серия составляет:
- В городском режиме — 14 л.
- В смешанном режиме — 11 л.
- На загородных шоссе — 9,3 л.
Комплектации
В обычную комплектацию Mercedes-Benz GLS 400 МАТИК входят:
- Системы антипробуксовки, быстрого торможения, антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости, автопарковки и так далее из стандартного пакета;
- Компьютер, кондиционер, 2-х зонный THERMATIC, световой и дождевой датчики и датчик давления в шинах и светодиодные фары;
- Аудио система с 2-sм тюнером и проигрывателем. Включает шесть динамиков, пятидюймовый цветной экран;
- Усилитель руля и его регулировка, ключ-карта, центральный замок;
- Шесть подушек безопасности для водителя и пассажиров, преднатяжители ремней защиты;
- Электроприводы для сидений и крышки багажника, зеркал и боковых стекол, подогреваемый омыватель лобового стекла, обогрев зеркал и сидений.
Дополнительно приобретаемые опции:
- Пневматическая подвеска «Airmatic» с активной системой демпфирования;
- Пакет «Sport Collection» (аэродинамичные бампера, колеса на 19 дюймов в стиле AMG, отделанный искусственной кожей Artico интерьер, кресла с боковой поддержкой тела);
- Электропривод передних сидений с памятью параметров и подогревом руля;
- Панорамная крыша, навигационная система, камера заднего вида.
Плюсы-минусы
Владельцы Mercedes-Benz 400 gls всегда довольны. Отмечается очень много положительных качеств. Это плавность хода. Бесшумность и простор в салоне. Отличная проходимость из-за пневматической трансмиссии.
По отзывам владельцев недостатки также наличествуют:
- К примеру, плохо прогревается левый край лобового стекла. Полностью это происходит, если прогрет весь салон. Пассажирам, любящим прохладу, зимой приходится терпеть немного повышенную температуру внутри салона;
- Не оригинальные вставки вызывают явное отторжение, да и весь интерьер несколько устарел;
- Не очень подходящие для такой современной машины устаревшие тормоза.
Технические характеристики
Мерседес-Бенц gls 400 4MATIK характеризуется следующими данными:
- Страна сборки — США.
- Производитель — структурное подразделение Daimler AG — «Мерседес-Бенц».
- Кузов и привод — полноразмерный люксовый внедорожник, полный.
- Число дверей — 5.
- Число посадочных мест — водительское одно и пассажирские — шесть.
- Двигатель — M 276 DE 30 AL, бензиновый, шести цилиндровый, четырех клапанный, V-образный, турбированный на 2996 кубических см и мощью в 333 л/с, соответствует норме Евро-6 (выбросы 218 г/км).
- Максимальная скорость — 240 км/час, до «сотни» разгоняется за 6,6 сек.
- Бак с топливом и его расход — 100 л, 14 л при эксплуатации в городе (в расчете на сто километров пробега).
- Длина — 5,13 м.
- Высота — 1,85 м.
- Ширина — 1,93 м.
- Клиренс — 0,215 м, а с опцией «Airmatic» может доходить до 0,262 м.
- Багажник — 680 л (максимально — 2300 л).
- Базовый и максимальный вес — 2,435 т, 3,25 т.
- КПП — 9-ти ступенчатый автомат.
- Подвеска — передняя независимая на поперечных рычагах, задняя многорычажная, опционно на пневматике «Airmatic».
- Тормоза — дисковые вентилируемые.
- Колесные диски — от 18 дюймов (опционально от 19 до 21 дюйма). Шины от 265/60 R18 до 295/40R21.
- Радиус разворота — 6,2 м.
Цена
По состоянию на июнь 2019 г. рекомендованная (минимальная) цена нового автомобиля Мерседес-Бенц gls 400 4MATIK — 6,0 млн. руб. Воспользовавшись различными системами скидок и льгот в г. Москве, можно сэкономить до 10%. Так как если начать приобретать все опции, то цена покупки может возрасти до 7,5 млн. руб.
Автомобиль с пробегом до полутора сотен тысяч километров возможно приобрести в диапазоне цен от 3-х до 4-х млн. руб., в зависимости от конкретного состояния и пробега Мерседес-Бенц gls 400 4MATIK.
Также Читайте:
Обзор на Mercedes-Benz GLE 300 4Matic : Экстерьер Интерьер Двигатель