Легендарный волчок W124 500 E : Интерьер Экстерьер Цена

Мерседес 500 E — уникальный волчок

Mercedes w124 500e promercedes.ru

Мерседес 500 E — это тот автомобиль, который заслуживает отдельного внимания! «Пятисотый» выпускался в 90-ые годы и олицетворял собой всю роскошь того времени, какая только могла существовать. Он даже стал легендой. И многие граждане с хорошим достатком обращали внимание на эту марку. И, как правило, лишь авторитетные личности могли себе это позволить в тот лихой период.

Хоть теперь есть современные транспортные средства, оснащенные передовыми опциями, «пятисотка» все равно будет притягивать к себе взор истинных ценителей качества автомобильного рынка. И это несмотря на то, что прошло уже более 20 с лишним лет!

Историческая справка

История MB «пятисотой» модели, которая прозвана волчком, началась в далеком 1991 году. В этот период компания «Mercedes» вместе с другим не менее популярным производителем «Porsche» (тоже из Германии) предприняла попытку разработать автомобиль малого класса. Как выяснилось позднее, она увенчалась успехом. Но собственно, какова суть такого совместного проекта?

В планах было выпустить Мерседес-Бенц с действительно мощным силовым агрегатом, который бы покорил большинство автолюбителей. Частично концерн Porsche участвовал в сборочном процессе, но большую часть мощностей он направил на создание двигателя.

Поскольку «Мерседес» и «Порше» можно считать лидерами в своем сегменте, то не стоит удивляться, какой мощью обзавелся этот волчок. Объединение усилий этих компаний и привело к созданию сильного гибрида с достойными техническими параметрами.

Экстерьер

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от w124 🐺 (@w124_club)


Одним только своим внешним видом автомобиль в кузове W124 подчеркивает авторитет. Веришь сразу, что это мощный красавец, который на многое способен. При этом многие автолюбители среди молодого поколения способы оценить его качества. А теперь стоит на секунду задуматься над тем, какое впечатление производил автомобиль на окружающих в 90-ые годы?! А ведь тогда с технической точки зрения еще не было того прогресса, которым мы обладаем сегодня.

Штутгартский концерн славится тем, что умеет делать действительно красивые автомобили и «пятисотка» не является исключением. За разработку внешнего облика отвечал дизайнер Бруно Сакко. Кузов W124 немного смахивает на модель Mercedes-Benz 190 (W201) с той же прямоугольной головной оптикой и прямыми линиями корпуса. Однако 124-ый выглядит более солидно и массивнее.

При этом во внешности четырехдверного седана (это еще не купе, которые появились позднее, хоть и будут иметь столько же дверей) нет ничего лишнего. Хотя тут дело вкуса — кому-то нравится такой подход, а другие больше всего ценят строгость. «Пятисотка» создавалась согласно немецким традициям — дизайн не только выглядит превосходно, но и отличается неплохой эргономикой.

Глядя на этот автомобиль, чувствуется истинный дух Мерседеса, которого теперь так не хватает современным его наследникам. Причем восхищение вызывает любой ракурс — особенно выделяются колесные арки. Передний бампер оснащен не только широкими прорезями для воздухозабора, но и противотуманными фонарями. Сама головная оптика осталась прямоугольной, только добавились аккуратные дворники.

Даже при своих угловатых формах кузова Мерседес E500 и по сей день органично смотрится в транспортном потоке. Словом «пятисотый» — скромный малый, но с большим потенциалом!

Интерьер

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от 🇯🇵 Motoya Nakamura 🇯🇵 (@dasautoganz)


Салон автомобиля выглядит не хуже экстерьера. Причем здесь отражена вся немецкая скрупулезность, которая в итоге сыграла свою роль — интерьер выше всех похвал. К чему ни прикоснись, не покидает ощущение, что сделано все с расчетом на долгие столетия!

При этом особого внимания заслуживают кресла. За их разработку взялась компания Recaro, которая как раз специализируется на производстве автомобильных сидений. Внешне они напоминают ковши. Ими стали оснащаться и некоторые последующие модели Мерседса.

Так как машина делалась по классическому канону, то спортивные ковши не подходят к ней. Поэтому было решено максимально стилизовать их под классику, благодаря кожаной обтяжке. И в результате получились действительно комфортными, да еще и с электрическим оснащением по максимуму.

Передняя панель Мерседеса W124 выполнена из винила высокого качества, а ее выпад в салон составляет не более 30 см. В связи с этим запас внутреннего пространства сродни современным автомобилям из серии бизнес-класса, которые превосходят «пятисотный» размерами кузова. Над панелью приборов зависает угловатый козырек, что является фирменной фишкой многих производителей для того времени.

Среди других удобств стоит отметить следующее:

  • Четырехспицевое рулевое колесо также снабжено регулировкой.
  • Центральная консоль содержит все необходимое:
  • управление двухзонным климат-контролем;
  • магнитола кассетного типа;
  • кнопки подогрева сидений;
  • клавиши управления задними подголовниками и т. д.
  • Неплохая шумоизоляция.
  • Боковая поддержка кресел.
  • Простор для ног переднего пассажира.
  • Заднее стекло имеет электрическую шторку.

Что касается отделки легендарной машины, то выполнена она на высоком уровне благодаря использованию отличной кожи и прочного пластика. Не последнюю роль играет и качество сборки — везде чувствуется выверенная эргономика. То есть все, что нужно — всегда под рукой и вместе с тем нет ничего, что отвлекало бы водителя во время поездок.

Двигатель

Пожалуй, здесь стоит дать небольшое предварительное пояснение, почему этот автомобиль зовется волчком. Ничего общего с крутящей юлой здесь и в помине нет. Дело в том, что все пошло с одной поговорки: «Волк в овечьей шкуре». Под капотом неприметной «овечки» скрывается настоящий монстр.

Могучий силовой агрегат М119 V8 объемом 5 литров, развивающий мощность в 320 л. с. при крутящем моменте в 480 Н•м! Вот уж точно волк в овечьей шкуре. До сотни автомобиль способен разогнаться за 6,1 с, а максимальный порог ограничен электроникой отметкой 250 км/ч. Но расход топлива может показаться немалым — в пределах 13 литров. Однако для тех людей, которые могли себе позволить эту машину это вряд ли может смутить.

Комплектация

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от ✇ (@cars_mercedes_benz_)


Автомобили Mercedes-Benz, которые сходят с конвейера, уже обладают довольно богатым техническим оснащением стандартного исполнения. Причем надежность и качество этих моделей способны сохраняться и до наших дней. О таком идеале можно только мечтать и к сожалению не у всех современных производителей получается делать машины так, как это следует.

В стандартную комплектацию E500 входят следующие значимые составляющие:

  • Восьмицилиндровая силовая установка М119 V8.
  • Система впрыска топлива LH-Jetronic.
  • Система ASR.
  • Литые колесные диски.
  • Низкопрофильная резина.

Как можно заметить оснащение не вызывает нареканий. На таком автомобиле хочется сразу отправиться в какое-нибудь дальнее путешествие к бескрайним просторам.

Конкуренты

Противостояние таких всемирно известных концернов, как Mercedes и BMW ведется на протяжении нескольких десятков лет. И вряд ли кто-нибудь когда-либо положит этому конец. Все-таки у конкуренции есть свои достоинства, возможно не будь ее, мы бы так и не увидели волчка W124 E500. К тому же у производителей просто не было бы стимула воплощать в реальность различные разработки, делая свою продукцию чуть более удобной, надежной и комфортной.Неверное нет смысла выяснять, когда именно и с чего все началось, но в середине 70-ых годов между двумя этими компаниями конкуренция обострилась не на шутку. Тогда соперниками стали Mercedes S-Klasse W116 и «семерка» BMW E23.

Но какое-то время спустя борьба переросла в прямое сопоставление объема и мощности силовых установок. При этом все было на стороне BMW и их машины были гораздо резвее мерседесов. Однако все поменялось после выхода на рынок модели М30В30 от BMW. Ее 3,6-литровый двигатель мог развивать неслыханную до того мощность — 315 л. с. Разгон до сотни отнимал всего 6,3 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

На такую заявку главного соперника у компании «Мерседес» ответного варианта не было. Собственно это и натолкнуло руководство объединить усилия с другим немецким концерном — Porsche. Результат такого взаимодействия встречается нам сегодня на дорогах некоторых городов России.

Плюсы и Минусы

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от ɴᴇxᴛ ᴄʟᴀꜱꜱɪᴄꜱ (@next_classics__)


У Mercedes E500 W124 найдутся достоинства и среди плюсов грех не упомянуть о некоторых технических особенностях. Прежде всего, стоит обратить внимание на зеркала — они разные. И дело не в закруглении, просто правое короче левого.А чего только стоит звук, который слышно каждый раз, когда двери запираются — характерный оружейный щелчок. Видимо у разработчиков неплохое чувство юмора. При этом каждая дверца оснащена доводчиками, которые работают в автоматическом режиме. Стоит только прислонить ее к кузову, как вступают в действие особые присоски, дотягивая дверь к замку.

Другая особенность заключается в применении натуральных материалов для отделки салона. Это сегодня многие производители стараются лишь имитировать дерево или металл посредством пластика. Но в то время все было иначе. Для «пятосотки» компания «Мерседес» не поскупилась на натуральное лакированное дерево. В этом автомобиле тонкого и скрипящего пластика просто не найти.

Переднюю панель сложно поцарапать (разве что умышленно это делать), ручки на дверях остаются долгое время не замаранными. Дверные петли также служат долго — не сложно найти машину, у которой сохранились заводские зазоры.
Как правило, у автомобилей от компании «Мерседес» почти нет недостатков. Разве что не очень доступная стоимость, но для истинных ценителей качества и надежности это на аргумент. Касательно «пятисотого», то здесь по наблюдениям некоторых владельцев лакированное дерево с годами покрывается трещинами. Частично проблему можно решить полировкой. Но остальные материалы в действительности отличаются износостойкостью.

Технические Характеристики

Автомобиль с оригинальным названием относится к классу E, а поэтому его габариты значительно превышают его «собрата» 190-ого. Характеристики w124 e500 (габариты в мм):

  • длина — 4750;
  • ширина — 1800;
  • высота — 1400;
  • колесная база — 2800;
  • дорожный просвет — 1600.

Из-за внушительных параметров колесной базы автомобилю трудно преодолевать крутые подъемы и спуски. Но ведь это и не внедорожник, его родная стезя — автобан.

Что касается подвески, то спереди автомобиля выглядит следующим образом:

  • треугольные поперечные рычаги;
  • амортизационная стойка;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • винтовые пружины.

Задняя подвеска многорычажная с винтовыми пружинами и оснащена аналогичным стабилизатором. Тормозная система автомобиля спереди и сзади содержит вентилируемые диски.Еще на заводе Mercedes ставится на литые обода (17 либо 18 дюймов) с низкопрофильной резиной. В итоге немецким инженерам удалось воплотить гоночный вариант, вместив его в стандарты обычного гражданского автомобиля. И благодаря таким параметрам автомобиль в дорожных условиях ведет себя уверенно, у него отличная управляемость и плавный ход.

Совершенство не знает границ

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от w124 🐺 (@w124k)


Многие люди уже давно поняли, что нет предела совершенству, и вряд ли он наступит. Причем это касается любой сферы деятельности, включая автомобильную промышленность. Но как можно усовершенствовать транспортное средство? Правильно — единственный выход заключается в операции тюнинг. И это далеко не косметические преобразования, техническая начинка тоже имеет право на доработки.

Собственно с этой целью и появилось подразделение AMG при поддержке концерна «Мерседес». Через несколько лет после схода с конвейера «пятисотки» специалисты принялись за работу. Результатом этого стал автомобиль Mercedes-Benz W124 E500 AMG, входивший в ограниченную серию. На его борту силовой агрегат с 6 цилиндрами, развивающий мощность в 376 л. с. С таким мотором легко разгоняется до сотни за менее чем за 5,7 секунды.

В дополнение разработчики поработали и над внешностью автомобиля. Под улучшение попало все, что возможно было совершенствовать:

  • эргономика;
  • интерьер;
  • мощность;
  • скорость;
  • оптика.

И после таких улучшений грех отказываться от такой роскоши.

Цена

Сколько же стоит такой волчок? В далекие 90-ые годы стоимость этого автомобиля была непомерно высокой по меркам того времени. Несколько сотен тысяч покупателей выкладывали по 150 000 немецких марок, что сравнимо с 75 000 евро. Но это на тот период времени если все перевести в рубли, то с учетом настоящего курса получится внушительная сумма — 5 500 000 рублей!

За такие деньги «Мерседес» поставляет на рынок современные суперкары. С ценой на E500 может сравниться SL400 3.0 AT, у которого мощность двигателя больше на 13 лошадок.

Но вернемся из прошлого в наши дни — сегодня уже никто не попросить такой космической цены. Сейчас даже машина в «законсервированном» состоянии при пробеге около 100 000 км обойдется не дороже 1 300 000 рублей. А это уже в 4 раза меньше ее первоначальной стоимости! Но если быть откровенным, за этот автомобиль не грех заплатить и такую цену.

Также Читайте:

Топ 5 самых надежных Мерседесов

Mercedes-Benz E200 2018. Что мы получаем в базе?

Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели

Стоит ли брать Mercedes-Benz W205 C180

Mercedes-Benz E-Class W213 2019 без лишней мишуры

 

Ссылка на основную публикацию