w213 серия легковых транспортных средств от одного немецкого гиганта автомобильной промышленности, среди которых Mercedes E53, представляет собой линейку представителей бизнес-класса. И это уже пятое поколение с индексом E, которое пришло на смену предыдущей — 212 серии.
В отличие от своих предшественников новая бизнес линейка базируется на платформе Modular Rear Architecture (MRA), габариты автомобилей увеличены и они оснащены многими системами безопасности и оказания помощи водителю. Также стоит отметить модернизированные силовые установки.
Содержание
Премьерный выход
Презентация пятого поколения Мерседесов проходила в автосалоне Детройта 11 января 2016 года. После чего заказы на новинку стали поступать уже с 18 января, а доставка первых машин была запланирована на апрель. В этом же месяце только 24 числа на другом автосалоне в Пекине публике был представлен седан, у которого удлиненная колесная база. Эта версия ориентирована исключительно на китайский рынок.
Производство выполняется подразделением Beijing Benz Automotive Co., Ltd. Здесь же в Китае. Технически такой транспорт в полной мере приспособлен под запросы китайских автолюбителей.
В июне того же года был представлен универсал. Его продажи начались в июле, а доставка была возможна осенью. Но помимо универсала и седана имеются и другие варианты кузовного исполнения — купе, кабриолет. Один был доступен с марта, другой с лета 2017 года. Модельный ряд силовых установок представлен тремя вариантами моторов:
- бензиновые;
- дизельные;
- гибридные.
Изначально на период начала продаж было лишь два варианта двигателей на выбор — E200 (работает на бензине) и E220 d (дизельная версия). Производитель планировал пополнить линейку силовых агрегатов новыми вариациями.
Экстерьер
У любой из новинок 53-й линейки особенное оформление кузова, включая изысканный дизайн некоторых дополнительных элементов. Чего только стоит бампер конструкции A-wing с особыми секциями воздухозаборников — у этих боковых вырезов два горизонтально направленные два ребра.
Радиаторную решетку универсала и седана украшает узнаваемая эмблема производителя. Причем конкретно у этих моделей расходящиеся в разные стороны лучи одинарные, тогда как в случае с купе и кабриолет планки уже двойные. При этом по всей лицевой поверхности решетки радиатора сосредоточена «алмазная» россыпь. На капоте тянутся продольные ребра, которые придают больше выразительности.
Теперь о кормовой части кузова — внизу можно заметить четыре патрубка выхлопной системы. Они попарно сгруппированы слева и справа. При этом у седана они имеют хромированную окантовку, а у пятидверного кузова ее нет. Зато на крышке багажного отделения красуется спойлер в тон цвета кузова.
Картину облика E53 Coupe дополняют 19-дюймовые колеса элегантного дизайна. При необходимости за дополнительную плату машину можно поставить на колеса размером 20 дюймов. Фары тоже выделяются на общем фоне внешнего облика. Головная оптика выполнена в виде сдвоенного факела, что сулит образу больше агрессивности.
Интерьер
Внутри седана царит атмосфера комфорта и уюта. Все элементы интерьера салона гармонируют друг с другом, создавая целостность общего восприятия. Сидя внутри, можно ощутить спокойствие и безмятежность. А много ли нужно для счастья простого автолюбителя?!
Само внутреннее пространство E53 W213 2019 оформлено в темных тонах с включением вставок красного оттенка. Судя по фото, салон выглядит роскошно и завораживающее. В особенности с учетом качественных материалов отделки в стиле AMG. Водитель во время поездок может не напрягаться, а расслабиться, получая удовольствие от процесса управления автомобилем.
С этой целью внутри машины находятся удобные спортивные сидения. Рулевое колесо обтянуто кожей Nappa, а на спицах красуются кнопки Touch Control управления различными функциями. Алюминиевые вставки украшают некоторые значимые части интерьера:
- переднюю панель
- двери
- педали
Мультимедийная система Comand Online с дисплеем размером 12,3 дюйма доступна в качестве дополнительной опции. При этом на передней консоли будут красоваться аналоговые часы.
Виртуальная цифровая приборная панель у Mercedes-AMG E 53 Coupe может работать в одном из трех режимов отображения информации:
- classic
- sporty
- progressive
Мощность, показания крутящего момента, температура масла (моторного, трансмиссионного), значения давления в шинах — все эти и другие данные отображаются перед водителем.
Двигатели
Отличительная особенность нового E класса заключается в мощных и надежных силовых агрегатах, работающих на бензине или дизельном топливе. При этом есть как 4-цилиндровые, так и 6-цилиндровые вариации.
Конкретно дизельные моторы обладают 4 или 6 цилиндрами. Их рабочий объем варьируется от 2 до 3 литров. Мощность также обладает довольно широким диапазоном: 190-280 л. с. что касается расхода топлива, то в смешанном темпе он составляет до 5 литров на каждую сотню км пробега.
У бензиновых моторов, тоже 4 и 6 цилиндров, но плюс к этому есть вариант с 8. Объем также существенно варьируется от 2 до 3 литров. Что касается мощности, то у этих моделей она существенно выше дизельных аналогов — начиная с 190 л. с. и заканчивая 420 лошадками. Однако по части расхода горючего бензиновые варианты уже проигрывают, что является, пожалуй, малозаметным недостатком. На каждые 100 км пробега может тратиться до 8 литров топлива.
В целом модельный ряд двигателей Mercedes-AMG E53 выглядит следующим образом:
- Бензиновые: E200, E250, E300
- Дизельные: E200 d, E220 d, E250 d
Кроме того, есть отдельная альтернативная версия мотора, который в единственном экземпляре и пока не получил широкого распространения. Он представлен 4 цилиндрами, его мощность составляет 210 л. с., объем — 2 литра. Расход топлива еще меньше, чем у представленных дизельных двигателей — всего 2,5 литра на 100 км. А это очень даже неплохой показатель!
Комплектации
Такой термин обычно у всех автолюбителей вызывает определенные ассоциации. В то же время в случае с конкретным автомобилем все немного иначе — здесь нет привычных комплектаций, к которым уже все привыкли. Вместо этого широкий ассортимент различных вариаций. И среди них можно отметить такие «модификации»:
- Premium
- Sport
- Sport Plus
- Luxury
- Exclusive
Некоторые модели содержат приписку 4Matic, что указывает на полный привод. Если по факту, то уже в своей начальной комплектации E53 AMG оснащен всем самым необходимым оборудованием для обеспечения безопасности и комфорта на нужном уровне.
Это не только адаптивная светодиодная головная оптика или электропривод передних кресел. А имеющаяся система Linguatronic, способная распознавать человеческую речь, позволяет манипулировать настройками по созданию необходимого микроклимата в салоне автомобиля. Обогрев и вентиляция сидений, внутренняя подсветка — это и многое другое также находится под управлением Linguatronic.
Конкуренты
Что касается прямых соперников, то их численность, как правило, остается неизменной из года в год. Среди самых ярких представителей можно выделить такие автомобили:
- Cadillac CTS
- Volkswagen Passat CC
- Infiniti Q70;
- Peugeot 508;
- Nissan Teana;
- Hyundai Genesis;
- Chrysler 300C.
Конкуренция у нового «немца» и правда достойная и тут есть над чем призадуматься.
Плюсы и Минусы
Сложно отыскать у данного автомобиля какие-то существенные недостатки, поскольку прошло не так много времени. Но тот факт, что уже после его выхода на продажу и в течение полугода или года владельцы не замечали сильных огрехов, уже о многом говорит.
Вообще все модели из Е-класса показывают себя преимущественно с хорошей стороны. Если кто и находит какие-то «болячки», причем с завода, то обычно все без проблем лечится.
Возможно, какие-нибудь минусы и найдутся, но очень не скоро, поскольку подавляющему количеству владельцев автомобили класса E служат верой и правдой долгое время. Многие из них за пять лет эксплуатации так и не выявили отрицательных моментов.
Шедевр во всей красе
Немецкий концерн Mercedes-Benz с давнего времени известен истинным автолюбителям как компания, которая умеет делать машины высокого качества. Они надежны, легки в управлении, а последние новинки так и вообще полны приятных сюрпризов в лице разнообразных ассистентов водителю и прочих не менее полезных «плюшек».
Вот и новый автомобиль не перестает удивлять, причем с первой же минуты знакомства с ним. Благодаря использованию современных технологий, включая спортивный облик, мы в итоге получаем шедевр! Без преувеличений эту машину можно отнести к произведениям искусства, а ведь как мы знаем, даже в живописи есть неординарные оценки, с которыми можно поспорить. Однако Мерседес из тех приятных случаев, когда хочется просто любоваться, а не критиковать.
Это в действительности превосходное транспортное средство, в котором уже во внешности можно разглядеть элегантность, присущую немецким инженерам. Но обратимся теперь к техническим характеристикам. Здесь есть, на что обратить внимание.
Технические Характеристики
Технические параметры просто будоражат воображение. Разработчики ведущей немецкой компании и раньше могли удивлять какими-то новинками. Теперь же можно с уверенностью сказать, что не все технические решения еще опробованы и неизвестно есть ли вообще предел всему этому. Хотя хочется, чтобы такие открытиям всегда нашлось место. Иначе автомобили бы не становились с каждым разом все безопаснее и комфортнее.
Подвеска
У нового E класса пневматическая подвеска Air Body Control+ в сочетании с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control. Помимо этого штатные модели обладают селектором, с помощью которого можно выбрать нужную настройку:
- Eco;
- Comfort;
- Sport;
- Sport+;
- Individual.
Включение режима Sport+, а также ручная смена передач на руле, делает автоматическую трансмиссию отзывчивой. Но кроме коробки передач бортовая электроника оказывает влияние на работу многих агрегатов — рулевого управления, двигателя, полного привода, подвески.
4matic
В полноприводных моделях автомобилей (amg e 53 4matic) сама автоматическая трансмиссия AMG Speedshift TCT имеет целых 9 передач, что составляет надежную пару силовому агрегату. При этом передний мост при необходимости может подключаться многодисковой муфтой.
Гибрид
Гибридные версии имеют под капотом стартер-генератора EQ Boost, способный развивать мощность 22 л. с. с крутящим моментом 250 Н·м. Только в таких машинах бортовая сеть работает с напряжением уже 48 Вольт. Задач у такого электрического дополнения несколько:
- Уменьшить нагрузку на основной двигатель.
- Обеспечение рекуперативного торможения.
- Оказать кратковременную помощь в ускорении автомобиля.
- Запуск/остановка агрегата в условиях дорожного движения.
Тормозная система
Безопасная остановка машины достигается слаженной работой тормозного механизма, частью которого являются вентилируемые перфорированные диски. При этом спереди и сзади установлены немного другие элементы:
- передние диски размером 370 мм оснащены моноблочными суппортами, имеющими 4 поршня;
- задние диски чуть меньшего размера — 360 мм с однопоршневыми суппортами и плавающими скобами;
- в качестве дополнительной опции доступен композитный керамический механизм, способный справлять с огромными нагрузками при торможении автомобиля.
Цена
Так уж сложилось, к сожалению (скорее для большинства автолюбителей) или наоборот, но согласно традиции цены на автомобили от компании Мерседес не самые дешевые. Однако если обратить внимание на качество и техническое исполнение, то заявленная стоимость полностью себя оправдывает, даже если сравнивать с прямыми конкурентами.
Разумная стоимость нового «немца» с индексом класса E обойдется автолюбителям в сумму, равную 3 150 000 рублей. Это самый бюджетный вариант в базовом оснащении. Полностью же заряженная версия будет стоить соответственно дороже — 8 180 000 рублей.
Но как было уже отмечено, автомобиль в полной мере оправдывает свою цену, которую, без зазрения совести, можно назвать разумной.
Также Читайте:
Все, что нужно знать об обновленном GLC coupe 2019 от знаменитой компании Мерседес
Обновленный Mercedes Benz GLC 2019. Технические характеристики и дата выхода
Вот почему Мерседес-Бенц SL 55 AMG Стоит 160 000 Долларов
Самый первый в мире автомобиль от Carl Benz – Начало истории Карла Бенца